Проверка колесных подшипников
Конструкция ступичной сборки переднего колеса 1 — Внутренний сальник | 5 — Наружный сальник |
Передний колесный подшипник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Задний колесный подшипник
Проверка колесных подшипников 1 — Внутренний сальник 5 — Наружный сальник ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В первую очередь следует проверить состояние смазки колесного подшипника. 1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2 — Стопорное кольцо
3 — Подшипник
4 — Поворотный кулак
6 — Ротор датчика ABS
7 — Ступичный болт
8 — Ступица
Передний колесный подшипник
2. Для оценки величины люфта колесного подшипника возьмитесь рукой за переднее колесо и покачайте его наружу и внутрь.
3. Отдайте колесные гайки и снимите переднее колесо.
4. При выявлении люфта, закрепите на ступичной сборке циферблатный измеритель плунжерного типа и произведите замер величины осевого смещения. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
5. Отдайте самоконтрящиеся гайки, снимите болты и отсоедините поперечный рычаг подвески от поперечной балки.
6. Легкими постукиванием извлеките пружинный штифт крепления на шпинделе трансмиссии вибропоголощающего триподного шарнира свободного вращения (SFJ). Снимите шарнир со шпинделя.
7. Одной рукой удерживая приводной вал в горизонтальном положении, и вращая другой ступицу колеса, проверьте сборку на наличие посторонних шумов, рывков и прочих признаков нарушения плавности хода. В случае необходимости снимите приводной вал и проверьте состояние компонентов ступичной сборки (подшипник, сальники и пр.).
Задний колесный подшипник
1111
Комментарии