1. Произведите разрядку системы кондиционирования в условиях специализированной мастерской. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
4. Отсоедините от компрессорной сборки шланги высокого и низкого давления.
Постарайтесь не потерять уплотнительные кольца, сразу же после отсоединения шлангов закупорьте их открытые концы подходящими заглушками!
5. Снимите опорный кронштейн радиатора.
6. Выверните два крепежных болта и аккуратно извлеките конденсатор из пространства между радиатором и панелью передка автомобиля, - постарайтесь не повредить ламели теплообменника.
Если конденсатор подлежит замене, долейте в компрессор соответствующее количество рефрижераторного масла (2 мл).
7. Проверьте проходимость зазоров между ламелями теплообменника, в случае необходимости прочистите их тонкой кисточкой, либо продуйте сжатым воздухом/промойте струей воды под напором, полностью удалив частицы грязи и останки насекомых. 8. Осмотрите теплообменник на наличие следов утечек. В случае необходимости произведите замену.
9. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы нижние направляющие компрессора попали в приемные отверстия кузовной панели. Не забудьте заменить уплотнительные кольца штуцерных разъемов (перед подключением шлангов смажьте кольца компрессорным маслом.
Перезарядка системы кондиционирования должна быть произведена в условиях мастерской автосервиса.
Комментарии