Снятие и установка поддона картера и маслозаборника
СНЯТИЕ
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Снятие и установка поддона картера и маслозаборника СНЯТИЕ УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 5. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона картера герметик типа Three Bond 1215. Подушку герметика следует накладывать с внутренней стороны болтовых отверстий. Прижмите поддон к блоку, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (5 Нм). 6. Опустите двигатель на поперечную балку и затяните гайки подушек опор с требуемым усилием (85 Нм).
1. Проверьте состояние поддона и сетчатого фильтра маслоприемника. Замените дефектные компоненты.
2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока двигателя, полностью удалив с них следы старого герметика.
3. Установите дефлекторную пластину и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (6.4 Нм).
4. Подсоедините к дефлекторной пластине маслозаборник и затяните крепежные болты с требуемым усилием (10 Нм), - не забудьте заменить уплотнительное кольцо.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
8. В заключение подсоедините отрицательный провод к батарее и залейте двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание).
1111
Комментарии