Снятие и установка силового агрегата - порядок выполнения процедуры
4-цилиндровые моделиСНЯТИЕ
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
6-цилиндровые модели
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие и установка силового агрегата - порядок выполнения процедуры СНЯТИЕ УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите резиновые подушки опор подвески двигателя и затяните крепеж с требуемым усилием (34 Нм). 12. Затяните гайки крепления подушек передних опор подвески двигателя к поперечной балке с усилием 85 Нм. Удостоверьтесь в надежности прочности фиксации крепежных и установочных болтов опор. 13. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за соблюдением усилий затягивания соответствующего крепежа, не забудьте заменить уплотнительные кольца штуцерных узлов линий рефрижераторного тракта К/В. Выполните регулировку тросов привода дроссельной заслонки. Удостоверьтесь в правильности прокладки и надежности фиксации шлангов, затем залейте в соответствующие системы рабочие жидкости (см. Главу Текущее обслуживание). СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 12. Отсоедините клемму шины заземления двигателя. 13. Разъедините разъемы косы электропроводки двигательного отсека. 14. Отсоедините электропроводку от генератора и компрессора К/В. 15. Отсоедините тросы привода дроссельной заслонки (газ и темпостат). 16. Отсоедините вакуумный шланг тормозного усилителя. 17. Отсоедините шланги отопительного тракта. 19. Снимите рулевой насос: 20. Отдайте гайки крепления нижней части трансмиссии к двигателю. 21. Отверните гайки крепления подушек передних опор подвески двигателя к поперечной балке. 22. Опустите автомобиль на землю и снимите пробку (A) сервисного отверстия АТ, Поочередно отпустив крепежные болты, отделите муфту гидротрансформатора от приводного диска. С целью обеспечения доступа к очередному болту проворачивайте двигатель за болт шкива коленчатого вала при помощи ключа ST 499977100. 23. Снимите ограничитель раскачиваний двигателя. 24. Отсоедините шланги подачи и возврата, а также шланг отвода топливных испарений. Перед отсоединением топливного шланга оборачивайте штуцер конец ветошью с целью предотвращения разбрызгивания топлива. Заранее приготовьте сливную емкость! 25. Вывесьте двигатель на лебедке. УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Внимательно проверяйте состояние всех устанавливаемых компонентов, изношенные детали заменяйте. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (подушки опор: 34/74 Нм, ограничитель раскачиваний двигателя: 49 Нм и 57 Нм, болты крепления муфты гидротрансформатора к приводному диску: 25 Нм, болты крепления рулевого насоса: 20.1 Нм, болты и гайки крепления трансмиссии к двигателю: 50 Нм, клемма шины заземления двигателя: 14 Нм).
2. Заведите двигатель в моторный отсек и состыкуйте его с трансмиссией - постарайтесь не повредить выступающими элементами двигателя (шкив коленчатого вала, направляющая трубка измерительного щупа и т.п.) окружающие кузовные панели и установленные в моторном отсеке компоненты.
3. На моделях с РКПП слегка смажьте шлицы ведущего вала коробки.
4. Затяните с требуемым усилием (50 Нм) верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.
5. Отсоедините такелажные стропы и уберите подпирающий трансмиссию домкрат.
6. Установите ограничитель раскачиваний двигателя и затяните боты его крепления с требуемым усилием.
7. На моделях с АТ снимите с корпуса гидротрансформатора блокиратор приводного диска (ST 498177200), - постарайтесь не уронить приспособление внутрь картера трансмиссии.
8. Установите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
9. Подсоедините муфту гидротрансформатора к приводному диску и затяните крепежные болты крепления с требуемым усилием (25 Нм), - для проворачивания коленчатого вала воспользуйтесь специальным ключом ST 499977300 (модели 2.0 л)/ST 499977100 (модели 2.5 л). Установите на место пробку сервисного отверстия АТ.
10. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, установите на свое штатное место рулевой насос. Усилие затягивания болтов крепления насосной сборки составляет 20.1 Нм, резонаторной камеры - 33 Нм. Отрегулируйте натяжение V-образного приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание).
11. Затяните с требуемым усилием (50 Нм) гайки крепления нижней части трансмиссии к двигателю.
14. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования и наличие признаков развития утечек, затем заглушите и проверьте уровни рабочих жидкостей.
6-цилиндровые модели
2. Откройте капот и зафиксируйте его упором.
3. Поднимите заднее сиденье и отогните ковровое покрытие пола.
4. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. Снимите крышку заливной горловины.
6. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
7. Снимите сборку воздухоочистителя с впускным рукавом.
8. Снимите защиту картера.
9. Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
10. Снимите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
11. Отсоедините от компрессора К/В шланг напорной линии рефрижераторного тракта.
А — Разъем компрессора К/В
B — Разъем и клемма генератора
A — Трос газа
B — Трос темпостата
18. Отсоедините от двигателя систему выпуска отработавших газов.
a) Снимите трубки с опорными кронштейнами;
b) Выверните болты крепления опорного кронштейна рулевого насоса;
c) Отжав вперед, высвободите из кронштейна резервуар гидравлической жидкости ГУР;
d) Не отсоединяя от сборки гидравлические линии, отведите насос в сторону и, подложив ветошь, уложите его на брызговик правого крыла.
A — Рулевой насос
B — Генератор
C — Компрессор К/В
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 49
Т2: 57
26. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом.
27. Снимите стартер и выверните болты крепления верхней части трансмиссии к двигателю.
28. На моделях с АТ заблокируйте приводной диск при помощи приспособления ST 498277200.
29. Отделите двигатель от трансмиссии и извлеките его моторного отсека.
30. Снимите резиновые подушки передних опор подвески силового агрегата.
2. В заключение запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования и наличие признаков развития утечек, затем заглушите и проверьте уровни рабочих жидкостей.
1111
Комментарии