Снятие и установка заливной горловины топливного бака
Конструкция заливной горловины топливного бака 1 — Магистральный шланг заливной горловины | 7 — Протектор |
СНЯТИЕ
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Снятие и установка заливной горловины топливного бака 1 — Магистральный шланг заливной горловины 7 — Протектор СНЯТИЕ УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Не закрывая лючок доступа, установите топливную тарелку (А) с резиновым уплотнителем (С) и заправьте заливную горловину в приемное отверстие с внутренней стороны колесной арки. Выровняйте горловину, установите чашку (В) (см. там же) и затяните крепежные винты. При загибании краев уплотнителя внутрь расправьте их при помощи отвертки. 2. Посадите магистральный шланг на нижнюю секцию трубки заливной горловины (нахлест должен составлять порядка 35 ÷ 40 мм) и прочно закрепите ее хомутом. Проследите, чтобы хомуты не касались вентиляционного шланга и балки задней подвески!
2 — Хомут
3 — Хомут
4 — Уплотнительная прокладка
5 — Крепежный фланец
6 — Крышка
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 7.4
3. Действуя в аналогичной манере, установите шланг вентиляционный шланг (нахлест при посадке шланга на трубку должен составлять 25 ÷ 30 мм).
4. Затяните болты крепления опорного кронштейна заливной горловины к кузову с усилием 7.4 Нм.
5. Затяните болты крепления испарительного шланга .
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы элементы заливной горловины не соприкасались с элементами подвески.
1111
Комментарии