Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления
Конструкция главного цилиндра сцепленияСНЯТИЕ
Разборка, проверка состояния компонентов и сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления СНЯТИЕ Разборка, проверка состояния компонентов и сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Извлеките крепежный штифт и снимите резервуар с корпуса главного цилиндра. 2. Снимите уплотнительную проходную втулку посадки резервуара. Перед установкой штока толкателя смажьте его поверхность сопряжения с поршнем смазкой типа Silicone grease G40M (No. 004404003). УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы крепежные гайки были затянуты с требуемым усилием (18 Нм); усилие затягивания штуцерной гайки гидравлического шланга составляет 15 Нм. Перед установкой штифта с головкой смажьте его. 2. Удалите из гидравлического тракта воздух (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления) и проверьте исправность функционирования сцепления.
3. Сдвиньте назад по штоку пыльник, отведя его от торца цилиндра.
4. Осторожно снимите стопорное кольцо, - постарайтесь не допустить выскакивания из цилиндра штока, шайбы, поршня и возвратной пружины.
5. Внимательно изучите состояние всех снятых компонентов. Чрезмерно изношенные и поврежденные элементы замените.
6. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы контргайка крепления хомута штока толкателя была затянута с требуемым усилием (10 Нм).
1111
Комментарии