Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления
Педаль сцепления установлена на одном кронштейне с педалью ножного тормоза и воздействует на главный цилиндр посредством штока толкателя. В отличие от моделей с механическим приводом сцепления, в данной конструкции применена возвратная пружина. Кроме того, педаль оборудована механизмом, снижающим начальное усилие ее выжимания, и подсоединена к приводному тросу противооткатного устройства.Педаль сцепления установлена на общем кронштейне с педалью ножного тормоза
1 — Педаль сцепления | 4 — Шток |
Конструкция педали сцепления
1 — Приводной трос противооткатного устройства | 3 — Педаль сцепления |
Детали конструкции педального привода сцепления
A — Исполнительный шток | C — Пружинный фиксатор |
Элементы крепления педали сцепления
A — Стопорные кольца | D — Втулка |
Снятие педали сцепления
А — Педаль сцепления | В — Осевые втулки |
Компоненты сборки педали сцепления
A — Стопорное кольцо | E — Шток S |
Проверка бокового люфта педали сцепления
А — Педаль сцепления | В — Педаль ножного тормоза |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
РАЗБОРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
СБОРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Комментарии