Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа
СНЯТИЕ
Конструкция заднего дифференциала A — Боковые шестерни | D — Коробка дифференциала |
РАЗБОРКА
Снятие направляющего подшипника A — Подшипник ведущей шестерни | C — Чашка заднего подшипника |
Регулировка преднатяга переднего и заднего подшипников дифференциала
A — Шайба регулировки высоты шестерни | ST1 — Ложный вал |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||
|
Сборка и регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Трактовка результатов проверки пятен контакта зубьев корончатой и ведущей шестерен дифференциала
Направление регулировки ведущей шестерни |
Варианты формы и расположения пятен контакта зубьев
Условие | Пятно контакта | Регулировка |
Правильное зацепление Пятно контакта при вращении без нагрузки слегка смещено к носку, - при наличии нагрузки пятно смещается к пятке | — | |
Поверхностное зацепление Чрезмерно велик люфт зацепления | Может приводить к повышению уровня шумового фона и скалыванию концов зубьев | Увеличьте толщину прокладки регулировки высоты ведущей шестерни, чтобы приблизить ее к оси корончатой шестерни |
Боковое зацепление Люфт зацепления недостаточен | Может вызывать приводить к повышению уровня шумового фона и преждевременному износу рабочих поверхностей зубьев | Уменьшите толщину прокладки регулировки высоты ведущей шестерни, чтобы отодвинуть ее от оси корончатой шестерни |
Смещение к носку Площадь пятна контакта недостаточна | Может приводить к скалыванию зубьев со стороны носков | Отрегулируйте, как в случае с боковым зацеплением |
Смещен к пятке Площадь пятна контакта недостаточна | Может приводить к скалыванию зубьев со стороны пяток | Отрегулируйте, как в случае с поверхностным зацеплением |
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Комментарии