Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала VA-типа
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
РАЗБОРКА
Сборка, регулировка и проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала VA-типа Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снятие и установка заднего дифференциала VA-типа производится аналогично снятию и установке дифференциала Т-типа (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа). Отличие заключается лишь в отсутствии необходимости применения специальных инструментов. РАЗБОРКА Сборка, регулировка и проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сборка заднего дифференциала VA-типа производится аналогично сборке дифференциала Т-типа с учетом перечисленных ниже отличий. Перечень выпускаемых проставок и шайб регулировки преднатяга переднего и заднего подшипников заднего дифференциала VA-типа 6. При регулировке высоты ведущей шестерни используются ложные вал ST1 498447150 и втулка ST2 3228AA000, а также измеритель картера ST3 498505501. При необходимости может быть использовано до трех шайб. Перечень выпускаемых шайб регулировки высоты ведущей шестерни (дифференциал VA-типа) 8. Запрессовка конуса заднего подшипника производится при помощи оправки ST 498175500. Перечень упорных шайб регулировки люфта зацепления боковых шестерен (дифференциал VA-типа) 11. Запрессовка конусов боковых подшипников в коробку дифференциала производится при помощи выколотки ST 498485400.
2. Запрессовка обойм подшипников в картер дифференциала производится при помощи рукоятки ST1 398477701 и выколотки ST2 398477702 (задний подшипник)/ST2 39847110 (передний подшипник).
3. Установка регулировочных прокладки и шайбы, а также конуса переднего подшипника, соединительного фланца, шайбы и самоконтрящейся гайки производится при помощи ложных вала ST1 498447150 и втулки ST2 32285AA000.
4. При затягивании гайки ведущей шестерни ложный вал блокируется при помощи стопора ST1 398507704.
5. Перечень проставок и шайб регулировки преднатяга переднего и заднего подшипников представлен ниже.
Шайба № детали Толщина, мм 38336AA000 1.500 38336AA120 1.513 38336AA010 1.525 38336AA130 1.538 38336AA020 1.550 38336AA140 1.563 38336AA030 1.575 38336AA150 1.588 38336AA040 1.600 38336AA160 1.613 38336AA050 1.625 38336AA170 1.638 38336AA060 1.650 38336AA180 1.663 38336AA070 1.675 38336AA190 1.688 38336AA080 1.700 38336AA200 1.713 38336AA090 1.725 38336AA210 1.738 38336AA100 1.750 38336AA220 1.763 38336AA110 1.755
Проставка Часть № Толщина, мм 32288AA040 52.3 32288AA050 52.5 32288AA100 52.6 32288AA060 52.7 32288AA110 52.8 32288AA070 52.9 32288AA120 53.0 32288AA080 53.1 32288AA090 53.3
7. Требуемая толщина шайб регулировки высоты приводной шестерни (обратитесь к таблице) вычисляется по формуле T = T0 + N – 0.05.
№ детали Толщина, мм 32295AA200 1.150 32295AA210 1.175 32295AA220 1.200 32295AA230 1.225 32295AA240 1.250 32295AA250 1.275
9. Запрессовка конуса переднего подшипника в картер дифференциала производится при помощи специальных ложной втулки ST1 32285AA000, груза ST2 399780104 и оправки ST3 899580100.
10. Перечень упорных шайб регулировки люфта зацепления боковых шестерен представлен ниже.
Часть № Толщина, мм 803135011 0.925 803135012 0.950 803135013 0.975 803135014 1.000 803135015 1.025
12. После запрессовки конусов соберите держатели боковых подшипников:
a) При помощи оправки ST 498447100 заправьте в правый и левый держатели НОВЫЕ сальники;
b) При помощи оправки ST 398477702 посадите в правый и левый держатели обоймы подшипников;
c) Установка коробки дифференциала в картер производится в порядке, обратном порядку снятия.
19 Отрегулируйте люфт зацепления корончатой и ведущей шестерен и преднатяг подшипников.
a) При помощи ключа ST 498427200 разверните ведущую шестерню для усадки боковых подшипников;
b) При помощи ключа ST 399780111 вверните левый держатель до его легкого упора в ключ;
c) Разверните левый держатель назад приблизительно на 1.5 зуба, затем затяните его на 2 зуба;
d) Временно установите стопорную пластину так, чтобы держатель мог перемещаться на 0.5 зуба;
e) Измерьте люфт зацепления шестерен. В случае необходимости заново отрегулируйте люфт и преднатяг подшипников.
13. Добейтесь совмещения установочных меток на картере заднего дифференциала и на держателях, после чего временно снимите держатель. Смажьте и установите на свое место уплотнительное кольцо, затем вверните и затяните болты крепления стопорных пластин с требуемым усилием (25 Нм).
14. Дальнейшая сборка заднего дифференциала производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
15. Проверка заднего дифференциала VA-типа производится аналогично проверке дифференциала Т-типа.
1111
Комментарии