Снятие, проверка состояния и установка шаровых опор
СНЯТИЕ
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Снятие, проверка состояния и установка шаровых опор СНЯТИЕ ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите шаровую опору вертикально на твердую горизонтальную поверхность хвостовиком вверх, прижмите хвостовик с усилием 70 кГс и измерьте контрольную длину L1. 2. Прижав опору к поверхности, с тем же усилием (70 кГс) вытяните хвостовик шарового пальца наружу и повторите контрольное измерение (размер L2). УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заправьте шаровую опору в сборку поворотного кулака и затяните стяжной болт с требуемым усилием (50 Нм). Ни в коем случае не смазывайте конусообразную резьбовую часть болта! 2. Проденьте хвостовик опоры в отверстие в поперечном рычаге и затяните корончатую крепежную гайку с требуемым усилием (39 Нм), - в случае необходимости дотяните гайку еще в пределах 60° для совмещения отверстия под посадку шплинта с ближайшим пазом в кайме гайки. Заправьте и разведите шплинт.
3. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго, определите величину свободного хода (осевого люфта) шарового пальца (S): S = L1 - L2.
4. Если люфт пальца превышает максимальное допустимое значение (0.3 мм), шаровая опора подлежит замене.
5. При чрезмерно малом свободном ходе пальца визуально оцените состояние пыльника сборки шаровой опоры. В случае выявления признаков повреждения материала пыльника замените шаровую опору.
3. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.
1111
Комментарии