Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
Конструкция механизма переключения передачСНЯТИЕ
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач СНЯТИЕ ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте валы и штоки переключения передач на наличие признаков чрезмерного износа, деформаций и прочих механических повреждений. Дефектные компоненты замените. 2. Измерьте величины зазоров между ведомыми шестернями 1-й, 2-й и задней передач. Если результаты измерений не соответствуют требованиями Спецификаций (9.5 мм), обратитесь к приведенной ниже таблице и произведите подбор новой вилки переключения 1/2 передач. Перечень выпускаемых вилок переключения 1/2 передач 3. Измерьте величины зазоров между ведущими шестернями 3-й и 4-й передач и муфтой синхронизатора. Если результаты измерений он не удовлетворяют требованиям Спецификаций (9.3 мм), обратитесь к приведенной ниже таблице и произведите подбор новой вилки переключения 3/4 передач. Перечень выпускаемых вилок переключения 3/4 передач 4. Измерьте величину зазора между ведущей шестерней 5-й передачи и муфтой синхронизатора. Если результат измерения не соответствует требованиям Спецификаций (9.3 мм), обратитесь к приведенной ниже таблице и произведите подбор новой вилки включения 5-й передачи. Перечень выпускаемых вилок включения 5-й передачи 5. Измерьте величины зазоров между наконечниками штоков. Если результаты измерений выходят за пределы допустимых диапазонов, замените соответствующие компоненты. УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите на рычаг штока вилки включения задней передачи пружину, шарик и блокирующий плунжер в рычаг, - для временной фиксации плунжера нанесите на него мазок консистентной смазки. Вставьте шток вилки включения задней передачи в отверстие в его рычаге и зафиксируйте сборку наружным стопорным кольцом. Посадка шарика производится при помощи специального приспособления ST 399411700. 3. Через отверстие на задней части картера трансмиссии проденьте шток вилки переключения 1/2 передач в соответствующую вилку. Прочие штоки следует перевести в нейтральное положение. Удостоверьтесь, что блокирующий плунжер находится на стороне штока вилки переключения 3/4 передач. Для временной фиксации плунжера нанесите на него мазок консистентной смазки. 5. Установите блокирующий плунжер в шток вилки переключения 3/4 передач. Шток задней передачи следует перевести в нейтральное положение. Удостоверьтесь, что блокирующий плунжер находится на стороне штока вилки включения задней передачи. 8. Посадите вилку включения 5-й передачи на задний конец своего штока, добейтесь совмещения отверстий и проденьте в них НОВЫЙ штифт.
A — Ведомая шестерня 1-й передачи
B — Ведомая шестерня задней передачи
C — Ведомая шестерня 2-й передачи
A — Ведущая шестерня 3-й передачи
B — Муфта синхронизатора
C — Ведущая шестерня 4-й передачи
A — Ведущая шестерня 5-й передачи
B — Муфта синхронизатора
Зазор А (1/2 - 3/4): 0.4 ÷ 1.4 мм
Зазор В (3/4 - 5): 0.5 ÷ 1.3
2. Посадите в отверстие штока включения задней передачи в левой части картера трансмиссии шарик с пружиной, установите новую уплотнительную шайбу, затем вверните и затяните пробку.
4. Добейтесь совмещения отверстий на вилке и штоке и вставьте в них новый штифт.
6. Через отверстие на задней части корпуса трансмиссии проденьте шток переключения 3/4 передач в свою вилку.
7. Добейтесь совмещения отверстий на вилке и штоке и вставьте в них новый штифт.
9. Заправьте шарики, их пружины и новые уплотнительные шайбы в отверстия штоков переключения 1/2 и 3/4 передач, вверните и затяните пробки.
10. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
1111
Комментарии