Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления
СНЯТИЕ
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления СНЯТИЕ ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выжимной подшипник имеет герметичную конструкцию и в набивке смазкой не нуждается, в связи с чем не следует промывать его бензином или другими растворителями. 1. Замерьте величину радиального люфта выжимного подшипника, - предельное допустимое значение составляет 1.4 мм. 2. Оцените плавность вращения подшипника. 4. Оцените степень износа сферической опоры и контактирующей с подшипником поверхности рычага. УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед установкой смажьте трущиеся поверхности сферической опоры, рычага и подшипника тонким слоем молибденсодержащей смазки типа Sunlight 2: P/N 003602010. Той же смазкой смажьте шлицы цапфы первичного вала РКПП и поверхность рычага, контактирующую с исполнительным цилиндром. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы сферическая опора рычага была затянута с требуемым усилием (15.7 Нм). Через смотровое отверстие в картере трансмиссии удостоверьтесь в надежности посадки пружинного замка.
3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений контактирующей с рычагом выключения сцепления поверхности подшипника.
А — Рычаг выключения сцепления
В — Сферическая опора
С — Выжимной подшипник
1111
Комментарии