Автоматическая коробка передач (4 A/T)
Общее описание
Для автомобилей, оснащенных дополнительными средствами пассивной безопасности (подушкой безопасности):
|
Автоматическая коробка передач представляет собой полностью автоматический тип с тремя скоростями плюс повышающая передача (O/D).
Гидротрансформатор представляет собой трехэлементный, одношаговый и двухфазный тип, оснащенный электронно управляемым механизмом блокировки. Устройство переключения передач состоит из 3 рядов планетарной передачи, трех сцеплений дискового типа, четырех тормозов дискового типа и трех муфт свободного хода. Передача переключается выбором одного из 6 положений (“P”, “R”, “N”, “D”, “2” и “L”) при помощи рычага выбора, установленного на полу. На ручке рычага имеется выключатель повышающей передачи (O/D), который позволяет переключиться вверх в режим повышающей передачи (за исключением 4 L) и переключиться вниз с режима повышающей передачи. Кроме того, при помощи выключателя положения парковкинейтрали P/N, расположенного на консольной коробке, можно выбирать время смены передач из двух режимов, нормального и на ходу.
Наименование | Спецификации | ||||
Гидротрансформатор | Тип Предельное отношение крутящих моментов | Трехэлементный, одношаговый, двухфазный тип (с механизмом блокировки ТСС) 2.4 (двигатель G16) 2.0 (двигатель J20) | |||
Масляный насос | Тип Система привода | Масляный насос трохоидного типа Привод двигателем | |||
Устройство смены передачи | Тип | Передняя 4-шаговая, задняя 1-шаговая планетарная передача | |||
Полож. переключения | Положение «Р», передача на нейтрале, ведомый вал зафиксирован, запуск двигателя Положение “R”, задний ход Положение “N”, передача на нейтрале, запуск двигателя Положение “D”, поступательное автоматическое переключение передач (повышающая 1-я 2-я 3-я 4-я передача включена) Положение “D”, поступательное автоматическое переключение передач (повышающая 1-я 2-я 3-я передача выключена) Положение «2» (Нормальный режим), поступательное автоматическое переключение передач 1-я 2-я 3-я (Режим на ходу) Поступательное автоматическое переключение передач 2-я 3-я и фиксация на 2-ой передаче Положение “L”, поступательное понижение 1-я 2-я 3-я и фиксация на 1-ой скорости | ||||
Тип двигателя | Двига- | Двига- | |||
Передаточное отношение | 1-я (низш. передача) | 2.826 | 2.826 | ||
2-я (вторая передача | 1.493 | 1.493 | |||
3-я (высш. передача) | 1.000 | 1.000 | |||
4-я (повышающ. передача) | 0.730 | 0.689 | |||
Задний ход (передача заднего хода) | 2.703 | 2.703 | |||
Элементы контроля | Многодисковое сцепление мокрого типа … 3 комплекта Многодисковый тормоз мокрого типа … 4 комплекта Муфта свободного хода … 3 комплекта | ||||
Передача | Высокая: 1.000 Низкая: 1.816 (только у полноприводной модели) | ||||
Коэффициент уменьшения конечной передачи (дифференциал) | 5.125 (двигатель G16) 4.875 (двигатель J20) | ||||
Смазка | Система смазки | Система принудительная смазки масляным насосом | |||
Охлаждение | Система охлаждения | Охлаждение с помощью радиатора (охлаждение водой) | |||
Используемая жидкость | Аналог DEXRON III |
Комментарии