После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
Специальный инструмент:
(А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
(B) — 09915-77420
Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).
Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См. Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
2 — соединитель 3 — прокладка 4 — соединительный болт 5 — рукав высокого давления 6 — рукав низкого давления
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля 5 — рукав высокого давления 6 — рукав низкого давления
При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 – 60°С (122 - 140°F).
Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля 2 — клапан манометра (открыт) 3 — насос гидроусилителя 4 — рулевая рейка 5 — рукав высокого давления 6 — рукав низкого давления
Проверьте разгрузочное давление.
Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
Разгрузочное давление:
6200 – 7000 кПа
(62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
6700 – 7500 кПа
(67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
7050 – 7850 кПа
Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.
Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
Разгрузочное давление:
6200 – 7000 кПа.
(62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
6700 – 7500 кПа
(67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
7050 – 7850 кПа
Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.
Комментарии