Испытание в гараже

Этим испытанием проверяется общая работа автоматической коробки передач и двигателя посредством измерения стендовой скорости в положении “D”и “R”. При проведении этого испытания убедитесь, что жидкость автоматической коробки передач имеет нормальную рабочую температуру, и ее уровень находится между отметками «Полный» и «Низкий».

 border=
  • Не держите двигатель на стендовой скорости непрерывно более 5 секунд, так как жидкость может очень сильно нагреться.
  • Выполнив стендовое испытание, дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд перед следующим стендовым испытанием.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Испытание в гараже Suzuki Grand Vitara
  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте колеса.
  1. Установите тахометр.
  2. Запустите двигатель, переключив рычаг передачи в положение «Р».
  3. Нажмите на педаль тормоза до отказа.
  4. Переключите рычаг передачи в положение “D” и нажмите педаль «газа» до отказа, глядя при этом на тахометр. Когда скорость двигателя (об/мин) станет постоянной (стендовая скорость), быстро запомните ее значение.
  5. Отпустите педаль «газа» сразу после проверки стендовой скорости.
  6. Аналогичным образом проверьте стендовую скорость в положении “R”.
  7. Стендовая скорость должна быть в пределах следующих границ:
  • Стендовая скорость:
    • 2,100 – 2,400 об./мин. для двигателя G16
    • 2,300 – 2,600 об./мин. для двигателя J20

Результаты проверки

Возможная причина

Уровень ниже стандартного

* Неадекватная эффективная мощность двигателя

* Неисправный гидротрансформатор

Уровень выше стандартного в положении “D”

* Соскальзывает сцепление повышающей передачи

* Соскальзывает переднее сцепление

* Неисправная муфта свободного хода повышающей передачи

* Неисправная муфта свободного ход №2

* Низкое линейное давление

Уровень выше стандартного в положении “R”

* соскальзывает прямое сцепление

* Соскальзывает тормоз заднего хода

* Низкое давление жидкости

* Соскальзывает сцепление повышающей передачи

* Неисправная муфта свободного хода повышающей передачи


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *