Картер гидроусилителя руля
Картер гидроусилителя руля состоит из двух секций: одна включает в себя цилиндр, а другая клапан. Основные компоненты секции цилиндра: редуктор, рейка и цилиндр. В секции клапанов это: блок клапанов, вал и ротор. Гильза связана с шестерней шпилькой, а клапан и ротор объединены в один блок. Далее шестерня и гильза связаны друг с другом с помощью торсиона.
Таким образом, при движении ротора, клапаны изменяют свое положение, направляя жидкость из насоса в цилиндр, для помощи вращению руля.
Когда вращение руля затрудняется, из-за утечки жидкости или по другим причинам (например, при отключении режима усилителя), ротор и шестерня находятся в прямой связи и усилие передается напрямую через реечный механизм.
1 — шпилька 2 — ротор 3 — торсион 4 — гильза 5 — подшипники 6 — шестерня 7 — корпус рулевой рейки 8 — рейка 9 — муфта 10 — блок клапанов |
Комментарии