Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей

 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей Suzuki Grand Vitara При отсоединении и присоединении разъемов, обязательно выключите зажигание, в противном случае электронные компоненты могут быть повреждены.

 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей Suzuki Grand Vitara Будьте аккуратны, не касайтесь контактов оборудования, использующего микрокомпьютеры (электронные блоки управления, такие как ECM, PCM, P/S контроллер). Т. к. статическое электричество вашего тела может повредить эти компоненты.

Никогда не подключайте тестер (вольтметр, омметр или другой) к электронному блоку управления, при отключенном разъеме. Попытка сделать это может привести к его поломке.

Никогда не подключайте омметр к электронному блоку управления, с подключенным разъемом. Попытка сделать это может привести к повреждению электронного блока управления и датчиков.

Используйте только указанные измерительные приборы (вольтметр/омметр). В противном случае точные измерения могут быть не достигнуты или это может привести к травмам.

При проведении измерений на разъемах с помощью тестера, вставляйте щуп со стороны проводов (задней стороны) коннектора.

 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей Suzuki Grand Vitara 1 — разъем
2 — щуп

При подключении щупа мультиметра со стороны контактов разъема в случае невозможности подключения со стороны проводов, будьте предельно аккуратны, не загните пины разъема усилием ответной части разъема, открытого для соединения. В случае разъема, представленного на рисунке ниже, подключайте щуп, как показано, чтобы избежать размыкания контактов охватывающего разъема. Никогда не подключайте щуп мультиметра в место, захода пина.

 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей Suzuki Grand Vitara 1 — разъем
2 — щуп
3 — место захода пина
 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей Suzuki Grand Vitara При проверке разъемов, проверьте пины на незагнутость, и охватывающий разъем на разомкнутость. Также проверьте обе части на замыкание, размыкание, коррозию, пыль и т.д. Перед измерением напряжения на контактах проверьте, чтобы напряжения АКБ было не ниже 11 В. Проверка напряжения на контактах при низком заряде АКБ приводит к ошибочным результатам диагностики.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *