Подшипники коленвала, коленвал и блок цилиндров
Компоненты
*2) Нанесите герметик 99000-31250 на сопряженную поверхность поддона картера, обратившись к пункту 5 процедуры установки. |
*6) Смажьте моторным маслом внутренние поверхности подшипника. |
*7)Установите сторону подшипника с канавками лицом к щекам коленвала. |
*17) Нанесите герметик 99000-31110 на сторону резьбы. |
Вращающий момент затяжки. |
Не использовать повторно. |
Смазать моторным маслом. |
Снятие
Проверка
Коленвал
Износ коленвала
С помощью циферблатного индикатора измерьте износ на шейке в центре. Медленно вращайте коленвал. Если износ превышает предельные нормы, замените коленвал. Предел износа коленвала: 0.06 мм (0.0023 дюйма). |
Зазор упорного подшипника коленвала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Эллипсность и уклон (неравномерный износ) шеек коленвала
О неравномерном износе шейки коленвала говорит разница в диаметре поперечного сечения или вдоль ее длины (или и то, и другое). Эта разница, если таковая есть, определяется по показаниям микромера. Если одна из шеек сильно повреждена или если общий неравномерный износ так, как это было объяснено выше, выходит за пределы нормы, переточите или замените коленвала.
|
Коренные подшипники
Общая информация
Коренные подшипники коленвала для ремонта представлены стандартным размером и размером меньше стандартного на 0.25 мм (0.0098 дюйма), и каждый из них представлен 5 типами подшипников, отличающихся друг от друга допуском.
Верхняя половина подшипника (1) имеет смазочную канавку (2). Установите эту половину со смазочной канавкой в блок цилиндров. |
На нижней половине подшипника смазочная канавка отсутствует.
Проверка
Проверьте подшипники на предмет изъязвления, царапин, износа или повреждения. Если обнаружены какие-либо дефекты, замените обе верхнюю и нижнюю половинки. Никогда не заменяйте одну половинку, не заменив другую половинку.
Зазор коренного подшипника коленвала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Выбор коренных подшипников коленвала
Стандартный подшипник
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подшипник меньшего размера (0.25 мм (0.009842 дюйма))
Подшипник меньшего размера на 0.25 мм (0.009842 дюйма) представлен пятью типами, отличающимися друг от друга по толщине. Для того чтобы их можно было отличать, каждый подшипник окрашен в следующие цвета в месте, указанном на рисунке. Каждый цвет представляет определенную толщину в центре подшипника.
Толщина подшипников меньшего размера коленвала
Цвет | Толщина подшипника |
Зеленый и красный | 2.115 – 2.119 мм (0.08327 – 0.08342 дюйма) |
Черный и красный | 2.118 – 2.122 мм (0.08339 – 0.08354 дюйма) |
Только красный | 2.121 – 2.125 мм (0.08351 – 0.08366 дюйма) |
Желтый и красный | 2.124 – 2.128 мм (0.08363 – 0.08377 дюйма) |
Голубой и красный | 2.127 – 2.131 мм (0.08374 – 0.08413 дюйма) |
1 — краска |
Если необходимо, переточите шейку коленвала и выберите для нее подшипник меньшего размера следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Звездочка масляного насоса
Проверьте зубцы звездочки (2) на предмет износа или повреждения. Если обнаружено какое-либо повреждение или износ, замените коленвал (1). |
Цепь привода масляного насоса
Проверьте цепь привода масляного насоса на предмет износа или повреждения. |
Заднее масляное уплотнение
Внимательно проверьте заднее масляное уплотнение на предмет износа или повреждения. Если его кромка изношена или повреждена, замените его. |
Маховик
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Блок цилиндров
Деформация уплотненной поверхности
С помощью калибромера проверьте уплотненную поверхность на предмет деформации и, если планшетность превышает допустимые нормы, исправьте ее. Предел деформации блока цилиндров: 0.06 мм (0.0024 дюйма). |
Хонингование или расточка цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Стопорный клапан
Проверьте стопорный клапан на наличие засора и образования застрявших комков. |
Установка
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||
|
Комментарии