Проверка линейного давления
Целью этого теста является проверка рабочих состояний каждой части посредством измерения давления жидкости на линии давления жидкости. Для выполнения теста линейного давления необходимы следующие условия:
Жидкость автоматической коробки имеет нормальную рабочую температуру (70-80° C/158 – 176°F).
Жидкость наполнена до требуемого уровня (между отметками на щупе «ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТЫЙ» и «НЕПРОГРЕТЫЙ»).
1 — отверстие для проверки давления жидкости 2 — поддон картера |
Двигатель G16
Режим работы двигателя | Линейное давление | |
Положение “D” | Положение “R” | |
На холостой скорости | 3.9 – 4.4 кг/см2 55 – 63 psi (фунт/кв.дюйм) | 5.1 – 5.7 кг/см2 73 – 81 psi |
На предельной скорости | 11.7 – 13.2 кг/см2 166 – 188 psi | 14.2 – 16.7 кг/см2 202 – 237 psi |
Двигатель J20
Режим работы двигателя | Линейное давление | |
Положение “D” | Положение “R” | |
На холостой скорости | 3.8 – 4.3 кг/см2 54 – 61 psi (фунт/кв.дюйм) | 5.3 – 5.9 кг/см2 75 – 84 psi |
На предельной скорости | 9.7 – 11.2 кг/см2 138– 159 psi | 12.9 – 15.5 кг/см2 183– 220 psi |
Двигатель G16
Режим работы двигателя | Линейное давление | |
Положение “D” | Положение “R” | |
На холостой скорости | 3.9 – 4.4 кг/см2 55 – 63 psi (фунт/кв.дюйм) | 6.6 – 7.2 кг/см2 94 – 102 psi |
На предельной скорости | 11.3 – 12.7 кг/см2 161 – 181 psi | 14.7 – 22.7 кг/см2 209 – 323 psi |
Результаты проверки | Возможная причина |
Линейное давление выше стандартного уровня в каждом положении | * Неисправный клапан регулятора * Неисправный клапан дросселя * Не отрегулирован кабель дросселя автоматической коробки передач |
Линейное давление ниже стандартного уровня в каждом положении | * Неисправное сцепление повышающей передачи * Неисправный масляный насос * Неисправный клапан дросселя * Неисправный клапан регулятора * Не отрегулирован кабель дросселя автоматической коробки передач |
Линейное давление ниже стандартного уровня только в положении “D” | * Утечка жидкости из прямого сцепления * Неисправное сцепление повышающей передачи * Утечка в цепи давления жидкости в положении “D” |
Линейное давление ниже стандартного уровня только в положении “R” | * Утечка жидкости из прямого сцепления * Неисправное сцепление повышающей передачи * Утечка жидкости из тормоза заднего хода * Утечка в цепи давления жидкости в положении “R” |
Момент затяжки пробки корпуса коробки передач: 17 Н•м (1.7 кг-м, 12.0 фунтов-фут).
Комментарии