Разряжение двигателя, создающееся во всасывающем патрубке, является хорошим показателем состояния двигателя. Существует следующая процедура проверки разряжения:
Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
После разогрева двигателя поставьте рычаг переключения передач на «Нейтральную» (для моделей А/Т поставьте рычаг переключения передач на диапазон «Р»), и установите стояночный тормоз и заблокируйте приводные колеса.
При отключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива от впускного коллектора и соедините тройник, шланги и специальный инструмент (компрессиметр и шарнир) между впускным коллектором и отсоединенным вакуумным шлангом.
Специальный инструмент
(А): 09915-67311
(В): 09918-08210
Подлинные детали Suzuki
(С): Шланг 09355-35754
(D): Тройник 09367-04002
Запустите двигатель с указанной скоростью холостого хода, и считайте показатели компрессиметра. Разряжение должно быть в пределах следующих технических характеристик. Технические характеристики разряжения (на уровне моря): 52.6 – 72.3 кПа (40 – 55 см рт. ст, 15.7 – 21.6 дюйм рт. ст.) на указанной скорости холостого хода.
После проверки присоедините вакуумный шланг к впускному коллектору.
Комментарии