Проверка схемы управления полным приводом
Проверка напряжения (модели с двигателями G16 и J20)
Проверьте напряжение на входе и выходе (напряжение между каждым схемой и заземлением кузова) электронного блока управления (PCM), соединив разъем электронного блока управления (РСМ), и включив выключатель зажигания.
Контакт | Схема | Цвет провода | Нормальное напряжение | Состояние |
Е61-19 | Лампочка индикатора полного привода | Or/B | 10-14 Вольт | Рычаг переключ. передач: 2Н или N |
0-1 Вольт | Через 4 секунды после переключения рычага перекл. передач в 4Н или 4L | |||
С51-2-7 | Воздушный насос (Мотор насоса и перепускной клапан) | R | 0-1 Вольт | Рычаг переключ. передач: 2Н или N |
10-14 Вольт | Через 1 секунду после переключения рычага перекл. передач в 4Н или 4L | |||
С51-2-18 | Выключатель полного привода | B/Or | 10-14 Вольт | Рычаг переключ. передач: 2Н или N |
0-1 Вольт | Рычаг переключ. передач: 4Н или 4L | |||
С51-3-17 | Заземление | B/Bl | 0-1 Вольт | — |
С51-2-27 | Воздушный насос (выключатель давления) | P | 0-1 Вольт | Рычаг переключ. передач: 2Н или N |
10-14 Вольт | Через 4 секунды после переключения рычага перекл. передач в 4Н или 4L |
1 — электронный блок управления (ЕСМ); вид со стороны проводов |
Комментарии