Распредвалы и регуляторы клапанного зазора
|
Диагностика шума регулятора клапанных зазоров
Шум регулятора клапанных зазоров может быть вызван воздухом, попавшим в регуляторы клапанных зазоров, в следующих случаях:
- Транспортное средство простояло около 24 часов и более.
- Сменили моторное масло.
- Заменили или повторно установили гидравлический регулятор зазора.
- Капитальный ремонт двигателя.
Если вы подозреваете, что шум идет от регуляторов клапанных зазоров, проведите следующую проверку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Компоненты
Вращающий момент затяжки. |
Смажьте маслом скользящие поверхности каждой части. |
Снятие
Проверка
Износ кулачка
С помощью микромера измерьте высоту кулачка. Если измеренная высота ниже нормы, замените распредвал. |
Высота кулачка
| Норма | Предел |
Впускной кулачок | 40.402 – 40.562 мм (1.5907 – 1.5969 дюйма) | 40.202 мм (1.5827 дюйма) |
Выпускной кулачок | 39.921 – 40.081 мм (1.5717 – 1.5779 дюйма) | 39.721 мм (1.5638 дюйма) |
Износ распредвала
Положите распредвал между двумя V-образными блоками, и замерьте его износ с помощью циферблатного индикатора. Если измеренный износ превышает указанные ниже нормы, замените распредвал. Износ распредвала: предел: 0.10 мм (0.0039 дюйма). |
Износ шеек распредвала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Износ гидравлического регулятора клапанного зазора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Редукционный клапан смазки
Проверьте редукционный клапан на предмет засорения и образования комков. |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Комментарии