Разборка [Тип 70 A и 80 A] Тип 70A 1 — гайка шкива2 — шкив 3 — рама привода 4 — статор5 — резьбовая шпилька 6 — подшипник привода 7 — держатель подшипника 8 — ротор9 — край кожуха подшипника 10 — крышка подшипника 11 — задняя рама 12 — выпрямитель13 — изолятор14 — регулятор15 — щетка16 — щеткодержатель17 — задняя крышка Тип 85 A 1 — гайка шкива 2 — шкив 3 — рама привода 4 — статор 5 — резьбовая шпилька 6 — подшипник привода 7 — держатель подшипника 8 — ротор 9 — край кожуха подшипника 10 — крышка подшипника 11 — волнистая шайба 12 — задняя рама 13 — уплотнительная крышка 14 — выпрямитель15 — изолятор 16 — регулятор17 — щетка18 — щеткодержатель19 — крышка щеткодержателя20 — задняя крышка21 — клеммный щиток ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите внутреннюю гайку клеммы "B" и изолятор. Снимите заднюю крышку. 1 — задняя крышка 2 — изолятор 3 — внутренняя гайка клеммы "B" Снимите 2 винта и вытяните сборку щеткодержателя. Снимите 3 винта и IC-регулятор. Снимите крышку щеткодержателя со щеткодержателя. 1 — винты IC-регулятора 2 — IC-регулятор 3 — винты щеткодержателя 4 — сборка щеткодержателя Снимите 4 винта, 1 болт и выпрямитель. 1 — выпрямитель Снимите 4 резиновых изолятора (только тип 80 A). 1 — резиновый изолятор Удерживая вал шестигранным гаечным ключом, снимите гайку шкива, и затем вытяните шкив. Для удерживания вала используйте шестигранный шкив. Двенадцатигранный ключ может соскользнуть и повредить вал или инструмент. Не пытайтесь удержать шкив плоскогубцами или трубным ключом, чтобы не повредить его. 1 — шкив 2 — шестигранный ключ 3 — коленчатый гаечный ключ Снимите 4 гайки задней рамы. Выбейте заднюю раму с ротором, легко постукивая по ней пластиковым молотком. Осторожно отделите заднюю раму от ротора, используя пластиковый молоток. Не ударяйте по валу со стороны контактного кольца, когда разделяете ротор и заднюю раму. 1 — задняя рама 2 — вал ротора 3 — гайка задней рамы При необходимости используйте съемник для подшипников, чтобы снять кожух подшипника и крышку подшипника. Будьте осторожны, чтобы не повредить лопасти охлаждающего вентилятора при использовании съемника. 1 — кожух подшипника 2 — съемник подшипника 3 — крышка подшипника При необходимости снимите 4 винта, пластину держателя и затем выбейте концевой подшипник. 1 — резьбовая шпилька 2 — удерживающая пластина 3 — конечный подшипник 4 — статор При необходимости, снимите резьбовые шпильки и вытяните статор. Снять статор будет легче, если подогреть раму.
Комментарии