Рулевая колонка (у не кабриолета)
Когда рулевая колонка снята с автомобиля, ее очень легко повредить. Если ее уронить вертикально, может сломаться рулевой вал или могут ослабнуть пластиковые штырьки, которые регулируют длину колонки; если на нее опереться, она может погнуться или деформироваться. Любое из перечисленных повреждений может ухудшить ударопоглощающие свойства колонки. Ослабляя крепежные болты и гайки рулевой колонки, убедитесь, что рулевая колонка и верхний рулевой вал разъединены. Если до ослабления крепежных болтов и гаек рулевую колонку и верхний рулевой вал не разъединить, это может повредить верхнюю муфту и крепежную скобу верхнего рулевого вала. |
При проведении сервисного обслуживания рулевой колонки или любых установленных на ней узлов необходимо снять рулевое колесо. Но если рулевая колонка снимается только для того, чтобы обеспечить доступ к компонентам панели инструментов, рулевое колесо можно с колонки не снимать. |
Снятие
Осмотр
Проверьте исправность рулевой колонки и наличие повреждений, как описано в данном разделе в главе «Проверка рулевой колонки и верхнего вала рулевого управления на наличие повреждений при аварии».
Установка
После затягивания крепежных болтов рулевой колонки необходимо затянуть болты муфты рулевого вала. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Комментарии