Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры
*5) Не смазывайте моторным маслом внутреннюю поверхность штоковой полости цилиндра. |
*6)Не смазывайте моторным маслом внутреннюю поверхность крышки. |
*7)Не наносите моторное масло между штоковой полостью цилиндра и подшипником, между крышкой и подшипником. |
Вращающий момент затяжки. |
Не использовать повторно. |
Смазывайте моторным маслом скользящие поверхности каждой части. |
Снятие
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Чистка
Снимите нагар с днища поршня и канавок поршневого кольца с помощью подходящего инструмента.
Проверка
Цилиндры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Поршни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Поршневой палец
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Поршневые кольца
Для того, чтобы измерить зазор разреза, вставьте поршневое кольцо (3) в цилиндр, и затем измерьте зазор с помощью калибромера (2). Если измеренный зазор не соответствует техническим требованиям, замените кольцо.
Уберите нагар и почистите верхнюю часть цилиндра, прежде чем вставлять поршневое кольцо. |
Зазор разреза поршневого кольца
| Норма | Предел |
Верхнее кольцо | 0.2 – 0.35 мм (0.0079 – 0.0137 дюйма) | 0.7 мм (0.0275 дюйма) |
Второе кольцо | 0.2 – 0.35 мм (0.0079 – 0.0137 дюйма) | 0.7 мм (0.0275 дюйма) |
Маслосъемное кольцо | 0.20 – 0.70 мм (0.0079 – 0.0275 дюйма) | 1.7 мм (0.0669 дюйма) |
1 — блок цилиндра 2 — калибромер 3 — поршневое кольцо 4 — 120 мм (4.72 дюйма) |
Шатун
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Шатунная шейка и подшипники шатуна
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||
|
Сборка
Для того, чтобы обеспечить необходимый зазор между поршнем и цилиндром, есть два размера поршней в наличии, в качестве запчасти стандартного размера. Устанавливая поршень стандартного размера, не забудьте подогнать поршень с цилиндром следующим образом. |
На каждом поршне (5) напечатан номер 1 или 2 (6). Он указывает на внешний диаметр поршня. |
На блоках цилиндров также напечатаны номера 1 и 2 (6). Первый номер указывает на внутренний диаметр первого цилиндра (1), второй номер на внутренний диаметр второго цилиндра (2), третий номер на внутренний диаметр третьего цилиндра (3) и четвертый номер на внутренний диаметр четвертого цилиндра (4).
А — сторона шкива коленвала В — сторона маховика |
Номер, напечатанный на поршне, и номер на блоке цилиндров должны совпадать. Т.е. установите поршень номер 2 на цилиндр под номером 2, и поршень номер 1 на цилиндр номер 1. |
Технические характеристики поршня и цилиндра
Поршень | Цилиндр | Зазор между поршнем и цилиндром | ||
Номер на верху (отметка) | Внешний диаметр | Номер (отметка) | Внутренний диаметр | |
1 | 74.9801 – 74.9900 мм (2.9520 – 2.9523 дюйма) | 1 | 75.0101 – 75.0200 мм (2.9531 – 2.9535 дюйма) | 0.02 – 0.04 мм (0.0008 – 0.0015 дюйма) |
2 | 74.9700 – 74.9800 мм (2.9516 – 2.9519 дюйма) | 2 | 75.000 – 75.0100 мм (2.9528 – 2.9531 дюйма) | 0.02 – 0.04 мм (0.0008 – 0.0015 дюйма) |
На головках поршней также напечатаны буквы А, В или С, но как правило нет необходимости различать каждый поршень по этой букве.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Установка или соединение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Комментарии