Стояночный и задний тормоз
Общее описание
Сборка барабанного тормоза
Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения НПБ (надувной подушкой безопасности):
|
Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла. |
Сборка барабанного тормоза имеет свою систему регулировки зазора башмака, так что зазор между барабаном и башмаков поддерживается постоянным в любых условиях. Задний тормоз - барабанного типа. У него поддерживающая функция, когда нажат тормозной рычаг и когда стояночный тормоз используется на ровной дороге.
У него также двойная вспомогательная функция, когда стояночный тормоз используется на наклонной дороге и нагрузка распределена в транспортном средстве в продольном направлении.
Замените все компоненты, включенные в ремкомплект при обслуживании данного барабанного тормоза. Смажьте все части, как указано. |
Если вы снимаете любые гидравлические компоненты или отсоединяете тормозную магистраль, стравите воздух из тормозной системы. Значения крутящего момента затяжки приведены для сухих несмазанных креплений. |
Крутящий момент затяжки. |
Комментарии