Таблицы диагностики неполадок
Таблица диагностики неполадок 1
Состояние | Возможная причина | Устранение |
ТСС не работает | Таблица диагностики А-1 | |
Нижний выключатель полного привода или его схема неисправны | ||
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его схема неисправны | ||
Схема сигнала «круиз-контроля» неисправна (если имеется) | ||
Передача не переключается на 4-ю | Выключатель прерывания повышающей передачи или его схема неисправны | Таблица диагностики А-2 |
Нижний выключатель полного привода или его схема неисправны | ||
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его схема неисправны | ||
Схема сигнала «круиз-контроля» неисправна (если имеется) |
Таблица диагностики неполадок 2
Жидкость автоматической коробки передач
Состояние | Возможная причина | Устранение |
Низкое давление жидкости | Засорился фильтр масляного насоса | Промойте фильтр |
Неисправен клапан регулятора давления | Отремонтируйте клапан | |
Высокое давление жидкости | Клапан регулятора давления | Отремонтируйте клапан |
Состояние работы
Состояние | Возможная причина | Устранение |
Не может работать во всех положениях | Заедание клапана регулятора | Заменить |
Засорился фильтр масляного насоса | Промойте фильтр | |
Заклинена или сломана планетарная передача | Ремонт или замена | |
Неисправный ручной клапан | Заменить | |
Плохая работа 1-ой скорости или чрезмерное соскальзывание в положении «D» или «2» | Неисправен клапан 1-2 переключения | Заменить |
Переключение передач
Состояние | Возможная причина | Устранение |
Плохое переключение 1-2, чрезмерное соскальзывание | Заедание клапана регулятора | Заменить |
Заедание клапана переключения 1-2 | Заменить | |
Заедание соленоидного клапана переключения-В | Заменить | |
Заедание клапана промежуточного модулятора наката | Заменить | |
Плохое переключение 2-3, чрезмерное соскальзывание | Заедание клапана переключения 2-3 | Заменить |
Заедание соленоидного клапана переключения-А | Заменить | |
Плохой запуск или рывки в положении “D” | Заедание клапана регулятора | Заменить |
Плохое переключение 3-4, чрезмерное соскальзывание | Заедание клапана переключения 3-4 | Заменить |
Заедание соленоидного клапана переключения-В | Заменить | |
Чрезмерный рывок при переключении 1-2 | Заедание клапана регулятора | Заменить |
Неисправный аккумулятор, второй тормозной поршень | Заменить | |
Чрезмерный рывок при переключении 2-3 | Заедание клапана регулятора | Заменить |
Неисправный аккумулятор, поршень прямого сцепления | Заменить | |
Чрезмерный рывок при переключении 1-2 | Заедание клапана регулятора | Заменить |
Не работает система блокировки | Заедание клапана ТСС (блокировки) | Заменить |
Заедание соленоидного клапана №2 (соленоидного клапана ТСС) | Заменить |
Таблица диагностики неполадок 3
Жидкость автоматической коробки передач
Состояние | Возможная причина | Устранение |
Низкое давление жидкости | Утечка в схеме давления масла | Отремонтируйте |
Состояние работы
Состояние | Возможная причина | Устранение |
Не может работать во всех положениях | Износ масляного насоса | Заменить |
Заклинивание в масляном насосе | Заменить | |
Утечка в системе давления жидкости в муфту повышающей передачи из-за износа втулки масляного насоса | Заменить | |
Неисправный гидротрансформатор | Заменить | |
Плохая работа 1-ой скорости или чрезмерное соскальзывание в положении “D” или «2» | Утечка в системе давления жидкости из переднего сцепления из-за износа или поломки сальникового кольца корпуса повышающей передачи | Заменить |
Соскальзывание сцепления повышающей передачи | Заменить | |
Не может работать или чрезмерное соскальзывание в положении “L” | Утечка в системе давления жидкости из переднего сцепления из-за износа или поломки сальникового кольца корпуса повышающей передачи | Заменить |
Соскальзывание диска тормоза заднего хода | Заменить | |
Сломано О-образное кольцо тормозного поршня | Заменить | |
Не может работать или чрезмерное соскальзывание в положении “R” | Утечка в системе давления жидкости в прямую муфту из-за износа или поломки сальникового кольца центрального суппорта | Заменить |
Изношена прямая муфта | Заменить |
Переключение передач
Состояние | Возможная причина | Устранение |
Плохое переключение 1-2, чрезмерное соскальзывание | Утечка в системе давления жидкости в муфту повышающей передачи из-за износа или поломки сальникового кольца корпуса повышающей передачи | Заменить |
Неисправный второй тормоз | Заменить | |
Сломано О-образное кольцо второго тормозного поршня | Заменить | |
Неисправен второй тормоз наката (в положении «2») | Заменить | |
Плохое переключение 2-3, чрезмерное соскальзывание | Утечка в системе давления жидкости в муфту повышающей передачи из-за износа или поломки сальникового кольца корпуса повышающей передачи | Заменить |
Изношена втулка прямой муфты | Заменить | |
Соскальзывание прямой муфты | Заменить | |
Инородный материал попал в контрольный шарик поршня прямой муфты | Заменить | |
Плохой запуск или рывки в положении “D” | Утечка в системе давления жидкости переднего сцепления из-за износа или поломки сальникового кольца корпуса повышающей передачи | Заменить |
Неисправность переднего сцепления | Заменить | |
Состояние | Возможная причина | Устранение |
Плохое переключение 3-4, чрезмерное соскальзывание | Неисправный тормоз повышающей передачи | Заменить |
Неисправное сцепление повышающей передачи | Заменить | |
Плохой запуск или толчкообразное движение в положении “R” | Утечка в системе давления жидкости прямой муфты из-за износа или поломки масляного сальникового кольца центрального суппорта | Заменить |
Чрезмерный рывок при переключении 1-2 | Неисправна муфта свободного хода | Заменить |
Не работает система блокировки | Неисправный гидротрансформатор | Заменить |
Нехарактерный шум
Состояние | Возможная причина | Устранение |
Нехарактерный шум в положении “P” и “N” | Изношен масляный насос | Заменить |
Таблица диагностики неполадок A-1 (ТСС не блокируется)
Описание системы
Электронный блок управления выключает соленоид ТСС при любом из следующих состояний:
- Выключатель педали тормоза: ВКЛ.
- НИЖНИЙ выключатель полного привода: ВКЛ.
- Модуль «круиз-контроля»: выдается сигнал команды ВЫКЛ. TCC (если имеется).
- Коробка передач с электронным управлением (ECT): ECT < 30° C (86°F)
Выявление неполадок
|
Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач? | Переходите к шагу 2 | Переходите к Таблицы диагностики автоматической коробки передач |
2 | Проверка коробки передач с электронным управлением (ЕСТ): Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Проверьте ЕСТ при помощи сканирующ. инструмента. Температура ЕСТ больше 30° C (86°F)? | Переходите к шагу 3 | Неисправный датчик ЕСТ, ее схема или система охлаждения двигателя. Если все нормально, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте |
3 | Выполните испытание в движении при следующих условиях и проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-8 (у двигателей G16/J20) и «землей» * Нормальный режим в положении “D” * Положение передачи «2Н» * «Круиз-контроль» не включен (если имеется) * Педаль тормоза отпущена * Двигайтесь на автомобиле с включенным ТСС Это напряжение батареи? | Неисправный клапан соленоида ТСС, его схема или коробка передач | Переходите к шагу 4 |
5 | Проверка сигнала выключателя тормоза: При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления Е61-63 и «землей». Спецификация сигнала выключателя тормоза Педаль тормоза отпущена: 0 Вольт Педаль тормоза нажата: напряжение батареи Результат такой, как в спецификации? | Переходите к шагу 6 | Неисправный выключатель педали тормоза или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
6 | Проверка сигнала нижнего выключателя полного привода При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-26 (у двигателей G16/J20) и «землей» Спецификация сигнала нижнего выключателя полного привода Положение переключения передачи “4L” или “N”: 0 В Положение переключения передачи “4Н” или “2H”: напряжение батареи Результат такой, как в спецификации? | Переходите к шагу 7 | Неисправный нижний выключатель полного привода или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
7 | На автомобиле есть система «круиз-контроля»? | Переходите к шагу 8 | Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
8 | Проверка сигнала «круиз-контроля»: При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления Е61-35 (у двигателей G16/J20) и «землей» Это напряжение батареи? | Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте | Неисправный модуль «круиз-контроля» или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
Таблица диагностики неполадок A -2 (нет переключения на повышающую передачу)
Описание системы
Электронный блок управления не переключает на повышающую передачу при любом из следующих состояний:
- Выключатель прерывания повышающей передачи: ВКЛ.
- НИЖНИЙ выключатель полного привода: ВКЛ.
- Модуль «круиз-контроля»: выдается сигнал команды ВЫКЛ. повышающую передачу (если имеется).
- Коробка передач с электронным управлением (ECT): ECT < 30° C (86°F)
Выявление неполадок
|
Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач? | Переходите к шагу 2 | Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач |
2 | Проверка коробки передач с электронным управлением (ЕСТ): Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Проверьте ЕСТ при помощи сканирующ. инструмента. Температура ЕСТ больше 30° C (86°F)? | Переходите к шагу 3 | Неисправный датчик ЕСТ, ее схема или система охлаждения двигателя. Если все нормально, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте |
3 | Выполните испытание в движении при следующих условиях и проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-2 (у двигателей G16/J20) и «землей», терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-1 и «землей» * Выключатель прерывания повышающей передачи выключен (Лампочка «повышающая передача выключена» не горит) * Нормальный режим в положении “D” * Положение передачи “2H” * «Круиз-контроль» не включен (если имеется) * Двигайтесь на автомобиле на 4-ой передаче, как описано в данном разделе в «Схеме переключения передач» Каждое напряжение примерно 0 Вольт? | Неисправный клапан соленоида переключения, его схема или коробка передач | Проводка “G” или “G/R” замкнута на силовую цепь. Если же все нормально, переходите к шагу 4 |
4 | Проверка сигнала выключателя прерывания повышающей передачи: При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления Е61-33 (у двигателей G16/J20) и «землей» Спецификация сигнала выключателя прерывания повышающей передачи Выключатель прерывания повышающей передачи выключен: напряжение батареи Выключатель прерывания повышающей передачи включен: 0 Вольт Результат такой, как в спецификации? | Переходите к шагу 5 | Неисправный выключатель прерывания повышающей передачи или ее схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
5 | Проверка сигнала нижнего выключателя полного привода При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-26 (у двигателей G16/J20) и «землей» Спецификация сигнала нижнего выключателя полного привода Положение переключения передачи “4L” или “N”: 0 В Положение переключения передачи “4Н” или “2H”: напряжение батареи Результат такой, как в спецификации? | Переходите к шагу 6 | Неисправный нижний выключатель полного привода или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
6 | На автомобиле есть система «круиз-контроля»? | Переходите к шагу 7 | Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
7 | Проверка сигнала «круиз-контроля»: При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления Е61-35 (у двигателей G16/J20) и «землей» Это напряжение батареи? | Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте | Неисправный модуль «круиз-контроля» или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
Комментарии