Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
Общее описание
Сборка главного цилиндра
Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения "air bag" (воздушной подушкой безопасности):
|
Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла. |
Главный цилиндр имеет два поршня и три манжеты поршня. Его гидравлическое давление создается в первичной («a» на рисунках) и вспомогательной («b») камерами. Гидравлическое давление, создаваемое в первичной камере («a») действует на тормоза передних колес (в транспортном средстве без АБС на задние тормоза).
Аналогично гидравлическое давление, создаваемое во вспомогательной камере («b») действует на тормоза задних колес (для транспортных средств без АБС на передние тормоза).
Замените все компоненты, включенные в ремонтный комплект для обслуживания главного цилиндра. Смажьте резиновые части чистой свежей тормозной жидкостью, чтобы облегчить сборку. Не используйте производственный сжатый воздух со смазкой для деталей тормоза, поскольку это может повредить резиновые элементы. Если сняты любые гидравлические компоненты или отсоединены тормозные магистрали, стравите воздух из тормозной системы. Указанные значения крутящего момента затяжки относятся к сухим, несмазанным креплениям. |
С АБС
Без АБС
С АБС для моделей с откидным верхом
Комментарии