Аварийно-блокирующаяся катушка (Аб)
Ремень безопасности имеет систему аварийной блокировки (Аб), конструкцией которой предусмотрена фиксация ремня только в случае внезапной остановки или аварии. Фиксация может произойти и при очень быстром вытягивании ремня с катушки. Если это случилось, немного отпустите ремень, а затем протягивайте его через грудь помедленнее.

Автоматически фиксирующаяся катушка (Аф)
Задние боковые места оборудованы ремнями, катушкам Аб которых может временно придаваться функция автоматической фиксации (Аф) ремня. Эта функция должна включаться только при креплении детского сиденья безопасности.
Чтобы не выскользнуть из-под ремня при столкновении, расположите набедренную часть ремня как можно ниже и подтяните ремень до обеспечения удобно-подтянутой посадки, потягивая диагональную часть его кверху через проушину пряжки. Длина диагональной части ремня будет саморегулироваться, обеспечивая свободу движений.

Надевание ремня
Рис. 1.131 . Надевание ремня



Пристегиваясь ремнем, сидите прямо, полностью откинувшись на спинку сиденья. Протяните ремень с язычком пряжки наискосок через грудь и вставьте язычок в замок до характерного щелчка.

Пристегивание ремня
Рис. 1.132 . Пристегивание ремня




Отстегивание ремня
Рис. 1.133 . Отстегивание ремня


Для отстёгивания ремня нажмите красную кнопку на замке пряжки и дайте ремню втянуться в катушечный узел ( рис. 1.133).

Задний средний ремень
На среднем месте заднего сиденья может быть ремень безопасности одного из следующих типов:
– набедренный;
– диагонально-поясной с концевым разъемом для «седана»;
– диагонально-поясной с концевым разъемом для «хетчбека».
Сидите прямо, глубоко в сиденье. Протяните язычок пряжки ремня через бёдра, вставьте язычок в замок до характерного щелчка. чтобы уменьшить риск выскальзывания из-под ремня при столкновении, расположите ремень как можно ниже на бёдрах и отрегули руйте его так, чтобы он прилегал удобно, но плотно.
Для того чтобы подтянуть ремень, потяните свободный конец его от пряжки вдоль набедренной лямки.
Для того чтобы ослабить ремень, расстегните его и потяните пряжку в направлении стрелки, держа ее под прямым углом к ремню. Затем вставьте язычок пряжки обратно в замок, а ремень, при необходимости, подтяните так, как было описано выше.

Ослабление ремня
Рис. 1.134 . Ослабление ремня




Маркировка пряжки ремня
Рис. 1.135 . Маркировка пряжки ремня



ПРИМЕЧАНИЕ
Для того чтобы не ошибиться при застегивании среднего ремня, на язычке и замке пряжки его нанесено слово «CENTER» (‘середина’). Кроме того, замки пряжек принимают только «свои»язычки ( рис. 1.135 ).

Диагонально-поясной ремень с концевым разъемом для «седана»

Диагонально-поясной ремень
Рис. 1.136 . Диагонально-поясной ремень



Средний диагонально-поясной ремень «седана» имеет, кроме замка и язычка пряжки, еще и концевой разъем («вторую пряжку»). В отличие от замка ремня безопасности для левого пассажира, замок среднего ремня имеет надпись «CENTER» («середина»). Замок по конструкции не принимает «чужие» язычки.
Когда спинка заднего сиденья в нормальном положении, не разъединяйте концевой разъем ремня (нижняя левая стрелка на рисунке).
Застегивание
Перед застегиванием среднего диагонально-поясного ремня «седана» убедитесь, что концевой разъем 1 держит и ремень не перекручен. Застегивая ремень, сидите прямо, полностью откинувшись на спинку сиденья. Протяните ремень с язычком пряжки (А) наискосок через грудь и вставьте язычок в замок (В) до характерного щелчка.

Схема пристегивания ремня
Рис. 1.137 . Схема пристегивания ремня



Отстегивание
Для отстёгивания ремня нажмите красную кнопку на замке (В) пряжки и дайте ремню втянуться в катушечный узел.

Диагонально-поясной ремень с концевым разъемом для «хетчбека»

Диагонально-поясной ремень с концевым разъемом
Рис. 1.138 . Диагонально-поясной ремень с концевым разъемом



Средний диагонально-поясной ремень «хетчбека» имеет, кроме замка и язычка пряжки, еще и концевой разъем («вторую пряжку»). В отличие от замка ремня безопасности для левого пассажира, замок среднего ремня имеет надпись «CENTER» («середина»). Замок по конструкции не принимает «чужие» язычки. Имеется также направляющая скоба, через которую должен проводиться ремень.
Когда спинка заднего сиденья в нормальном положении, не разъединяйте концевой разъем ремня (нижняя левая стрелка на рисунке).
Застегивание

Застегивание ремня
Рис. 1.139 . Застегивание ремня



Перед застегиванием среднего диагонально-поясного ремня «хетчбека» убедитесь, что ремень пропущен через направляющую скобу 2, что концевой разъем 1 держит и что ремень не перекручен.
Застегивая ремень, сидите прямо, полностью откинувшись на спинку сиденья. Протяните ремень с язычком пряжки (А) наискосок через грудь и вставьте язычок в замок (В) до характерного щелчка.

Регулятор высоты верхнего крепления (дополнительное оборудование)
Отрегулируйте высоту крепления таким образом, чтобы диагональный ремень проходил точно по середине внешнего плеча. Для регулировки двигайте крепление вверх-вниз при вытянутой кнопке фиксатора. По окончании регулировки убедитесь, что крепление надёжно зафиксировано

Регулятор высоты верхнего крепления
Рис. 1.140 . Регулятор высоты верхнего крепления



Убедитесь, что диагональная часть ремня проходит через середину внешнего плеча – не сваливаясь с него, но и не касаясь шеи или лица. Неправильная регулировка ремня снижает его эффективность в случае аварии.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *