Рис. 2.262 . Принципиальная и монтажная схема: 1 – выключатель зажигания; 2 – главное реле; 3 – катушка зажигания свечей зажигания №1 и №4; 4 – катушка зажигания свечей зажигания №2 и №3; 5 – датчик положения распредвала; 6 – датчик положения коленвала; 7 – cвеча зажигания №1; 8 – cвеча зажигания №2; 9 – cвеча зажигания №3; 10 – cвеча зажигания №4; 11 – сигнал от датчика (датчик давления во впускном коллекторе, датчик ЕСТ, датчик температуры воздуха на впуске, датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации (если имеется), датчик скорости автомобиля, датчик положения рычага селектора режима движения, сигнал электрической нагрузки, сигнал запуска двигателя, диагностический вывод (автомобиль без индикаторной лампы иммобилизатора)); 12 – электронный блок управления |
Рис. 2.263 . Расположение элементов системы зажигания: 1 – электронный блок управления; 2 – катушка зажигания свечей зажигания №1 и №4; 3 – катушка зажигания свечей зажигания №2 и №3; 4 – датчик положения распредвала; 5 – датчик положения коленвала; 6 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 7 – датчик ЕСТ; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик положения дроссельной заслонки; 10 – датчик скорости автомобиля; 11 – выключатель диапазона коробки передач (автоматическая коробка передач); 12 – высоковольтные провода; 13 – диагностический разъем; 14 – датчик детонации (если имеется); 15 – разъем канала связи |
Комментарии