Рис. 6.1 . Тормозной контур автомобиля Suzuki Liana: A – для автомобиля без антиблокировочной системы тормозов; В – для автомобиля с антиблокировочной системой тормозов; 1 – усилитель тормозов; 2 – главный цилиндр; 3 – вторичная сторона; 4 – первичная сторона; 5 – соединение; 6 – гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов/ модуль управления; 7 – P (пропорциональный) клапан или соединение; 8 – LSPV (Ограничитель давления в зависимости от нагрузки) если имеется; A – вперед |
ПРИМЕЧАНИЕ На рисунке 6.1 показан автомобиль с левым расположением рулевого управления. |
Рис. 6.2 . Конструкция шланга/ трубопровода переднего тормозного механизма автомобилей с антиблокировочной системой тормозов: A – для автомобилей с левым расположением рулевого управления; T – верх; F – передняя сторона; R – правая сторона; Z – вид Z; 1 – от первой камеры главного тормозного цилиндра до гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов; 2 – от второй камеры главного тормозного цилиндра до гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов; 3 – от гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов до левого переднего тормозного механизма; 4 – от гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов до правого переднего тормозного механизма; 5 – гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов; 6 – главный цилиндр; 7 – шланг переднего тормозного механизма; 8 – соединение антиблокировочной системы тормозов; 9 – от гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов до соединения антиблокировочной системы тормозов; 10 – от гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов до соединения антиблокировочной системы тормозов; 11 – от соединения антиблокировочной системы тормозов до заднего соединения; 12 – от соединения антиблокировочной системы тормозов до заднего соединения |
Комментарии