Рис. 4.10 . Статическая уравновешенность: 1 – колебание колеса в вертикальной плоскости; 2 – точка установки балансировочных грузов; 3 – центр оси; A – перед коррекцией; B – корректирующие грузы |
Рис. 4.11 . Динамическая уравновешенность: 1 – колебание колеса в вертикальной плоскости; 2 – точка установки балансировочных грузов; 3 – центр оси; A – перед коррекцией; B – корректирующие грузы |
ВНИМАНИЕ Для качественной балансировки и предотвращения травмирования оператора канавки протектора необходимо очистить от камней. Каждая шина должна быть проверена на наличие повреждений, а затем отбалансирована согласно рекомендациям изготовителя оборудования. |
ВНИМАНИЕ Скорость вращения колеса должна быть ограничена значением 55 км/ч по спидометру. Это предельное значение необходимо, потому что спидометр указывает только половину фактической скорости колеса, когда одно из ведущих колес вращается, а другое – остановлено. Если не ограничить скорость вращения ведущего колеса, то она может достигнуть чрезмерных значений. Это может привести к возможному разрушению шины или отказу дифференциала, что, в свою очередь, может стать причиной травмы или повреждения автомобиля. |
ВНИМАНИЕ Если автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов, балансировка колес на автомобиле с включенным зажиганием может привести к генерации диагностического кода неисправности антиблокировочной системы тормозов, даже когда система исправна. Никогда не включайте зажигание при вращении колеса. |
Рис. 4.12 . Схема перестановки шин: A – перестановка шин, включая запасное колесо; B – перестановка шин, без использования запасного колеса |
ПРИМЕЧАНИЕ Из-за особенностей конструкции, радиальные шины имеют тенденцию изнашиваться быстрее в плечевой зоне, особенно на передних колесах. Это вызывает необходимость перестановки. |
ПРИМЕЧАНИЕ Применимо к автомобилям с запасным колесом нормального размера |
Комментарии