Рис. 5.37 . Проверка давления в гидросистеме усилителя рулевого управления: 1 – резервуар рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления; 2 – клапан; 3 – насос гидроусилителя; 4 – передача усилителя рулевого управления; 5 – сторона высокого давления; 6 – сторона низкого давления |
Рис. 5.35 . Бачок гидроусилителя рулевого управления |
Рис. 5.38 . Схема проверки противодавления: 1 – резервуар рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления; 2 – клапан; 3 – насос гидроусилителя; 4 – передача усилителя рулевого управления; 5 – сторона высокого давления; 6 – сторона низкого давления |
Рис. 5.39 . Схема проверки разгрузочного давления (клапан закрыт): 1 – резервуар рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления; 2 – клапан манометра; 3 – датчик давления масла; 4 – насос гидроусилителя; 5 – передача усилителя рулевого управления |
ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы клапан не был закрыт более 10 с. |
Рис. 5.40 . Схема проверки разгрузочного давления (клапан открыт): 1 – резервуар рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления; 2 – клапан манометра; 3 – датчик давления масла; 4 – насос гидроусилителя; 5 – передача усилителя рулевого управления |
ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы рулевое колесо не находилось в крайнем положении более 10 с. |
Комментарии