ВНИМАНИЕ
Перед проверкой и регулировкой натяжения ремня отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Чтобы не получить ожогов, не снимайте пробку радиатора, если двигатель и радиатор еще не остыли. Если двигатель еще недостаточно остыл, то при снятии пробки радиатора может произойти выброс горячей жидкости и пара.

Проверьте ремень на наличие трещин, порезов, деформации, износа и загрязнения. Если необходимо заменить ремень.
Проверьте натяжение ремня. Ремень натянут нормально, если имеет прогиб от 4,5 до 5,5 мм под давлением большого пальца руки (приблизительно 100 Н).

Проверка натяжения приводного ремня
Рис. 2.197 . Проверка натяжения приводного ремня


Натяжение приводного ремня насоса охлаждающей жидкости/ генератора «a»: прогиб 4,5–5,5 мм при усилии 100 Н ( рис. 2.197).

ПРИМЕЧАНИЕ
При замене ремня новым, отрегулируйте натяжение ремня так, чтобы прогиб составлял 3–4 мм.


Регулировка натяжения приводного ремня
Рис. 2.198 . Регулировка натяжения приводного ремня


Если ремень натянут слишком сильно или слишком слабо, отрегулируйте натяжение перемещением генератора ( рис. 2.198).
Затяните регулировочный болт генератора и болты шарниров номинальным усилием.
Подключите отрицательный провод в аккумуляторной батарее.

Момент затяжки
Регулировочный болт генератора (a): 23 Н·м.
Болт шарнира генератора (b): 50 Н·м.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *