Установочное положение толкателя
Рис. 6.34 . Установочное положение толкателя


Если вилка толкателя 1 снималась, отрегулируйте расстояние между установочной поверхностью усилителя (без уплотнения) и центром отверстия под штифт «a» и затяните гайку 2 номинальным усилием затяжки ( рис. 6.34).
Расстояние «a» между центром отверстия под штифт и поверхностью усилителя
Номинальное значение:
– 104,5–105,5 мм – автомобиль с левым расположением рулевого управления;
– 109,5–110,5 мм – автомобиль с правым расположением рулевого управления.

Момент затяжки
Контргайка вилки А: 25 Н·м.
Контргайка вилки А: 19 Н·м.

Зазор между штоком усилителя и поршнем главного цилиндра

Утапливание головки штифта в поршень главного цилиндра
Рис. 6.35 . Утапливание головки штифта в поршень главного цилиндра


Установите специальный инструмент А на главный цилиндр 1 и утопите головку штифта 3 до упора в поршень 2 ( рис. 6.35).

Регулировка длины штока
Рис. 6.36 . Регулировка длины штока


Переверните специальное приспособление наоборот и установите его на усилитель 1. Отрегулируйте длину штока усилителя 2 так, чтобы шток соприкасался с головкой штифта ( рис. 6.36).
Зазор «b» (между специальным приспособлением и штоком): 0 мм.

Регулировка зазора поворотом регулировочного винта штока
Рис. 6.37 . Регулировка зазора поворотом регулировочного винта штока


Отрегулируйте зазор поворотом регулировочного винта штока ( рис. 6.37).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *