Рабочая кромка сальника
Рис. 2.220 . Рабочая кромка сальника


Проверьте рабочую кромку сальника на наличие повреждений. Если повреждения имеют место, замените сальник ( рис. 2.220).

Извлечение внешнего и внутреннего роторов
Рис. 2.216 . Извлечение внешнего и внутреннего роторов


Проверьте внешний 1 и внутренние роторы 2, пластину ротора и корпус масляного насоса на наличие следов чрезмерного износа или повреждений ( рис. 2.216).

Установка редукционного клапана
Рис. 2.218 . Установка редукционного клапана


Проверьте износ редукционного клапана 1, убедитесь в отсутствии повреждений и проверьте плавность работы ( рис. 2.218).

Радиальный зазор

Проверка радиального зазора между внешним ротором и корпусом с помощью щупа
Рис. 2.221 . Проверка радиального зазора между внешним ротором и корпусом с помощью щупа


Проверьте радиальный зазор между внешним ротором 1 и корпусом 2 с помощью щупа 3 ( рис. 2.221).
Если зазор превышает предельное значение, замените внешний ротор или корпус.
Предельное значение радиального зазора между внешним ротором и корпусом масляного насоса 0,310 мм.

Боковой зазор

Измерение бокового зазора
Рис. 2.222 . Измерение бокового зазора


Используя поверочную линейку 1 и щуп 2, измерьте боковой зазор ( рис. 2.222).
Если боковой зазор превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.
Предельное значение бокового зазора внутреннего ротора масляного насоса 0,15 мм.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *