Вакуум, который образуется во всасывающем патрубке двигателя, является хорошим индикатором состояния двигателя.

Процедура проверки вакуума двигателя
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ
После прогрева двигателя переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение « P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса.

Остановите двигатель и выключите все электрические выключатели.

Крышка впускного коллектора
Рис. 2.13 . Крышка впускного коллектора


Снимите крышку 1 с впускного коллектора ( рис. 2.13).

Подключение вакуумного манометра
Рис. 2.14 . Подключение вакуумного манометра


Подключите специальный инструмент (вакуумный манометр) к впускному коллектору ( рис. 2.14).
Запустите двигатель и оставьте его работать с номинальной частотой холостого хода и считайте показания вакуумного манометра. Величина вакуума должна быть в указанных пределах.
Величина вакуума (на уровне моря): 59–73 кПа при номинальной частоте холостого хода.
После проверки отсоедините специальный инструмент от впускного коллектора.
Установите крышку на впускной коллектор.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *