Проверить высоту педали тормоза. Если она не соответствует норме, проверьте и отрегулируйте следующее: пункт и 3).
Высота педали тормоза «a» от пола: 222–242 мм.

Проверка высоты педали тормоза
Рис. 6.6 . Проверка высоты педали тормоза



Проверьте расстояние между посадочной поверхностью усилителя и центром отверстия под штифт. При повторной установке вилки толкателя усилителя важно выполнить регулировку (см. «Проверка и регулировка усилителя тормозов»).
Проверьте положение выключателя сигнала торможения. Отрегулируйте его положение, если оно отличается от нормы.
Проверьте педаль на изгиб.
Проверьте правильность установки усилителя тормозов.
Проверьте длину толкателя усилителя тормозов.

Проверка свободного хода педали тормоза

Проверка свободного хода педали тормоза
Рис. 6.7 . Проверка свободного хода педали тормоза


Свободный ход педали должен быть, как указано ниже. Если свободный ход отличается от нормы, проверьте положение выключателя сигналов торможения и отрегулируйте в случае необходимости. Также проверьте зазор болта педали и штифта усилителя тормозов и замените дефектные детали ( рис. 6.7).
Свободный ход педали тормоза «а»: 1–8 мм.

Проверка хода педали
Запустите двигатель.
Нажмите на педаль тормоза несколько раз.

Проверка хода педали
Рис. 6.8 . Проверка хода педали


При нажатой с усилием 300 Н педалью тормоза измерьте расстояние «a» от педали тормоза до пола ( рис. 6.8). Если расстояние «a» меньше нормы, то возможной причиной является износ задних тормозных колодок или воздух в гидросистеме. Если расстояние «a» остается меньше нормы даже после замены тормозных колодок и удаления воздуха из системы, то другой возможной, но нечастой причиной может быть неисправность регуляторов зазора в задних тормозных колодках или неправильная регулировка длины толкателя усилителя тормозов.
Удалите воздух из тормозной системы. См.» Удаление воздуха из тормозной системы».
Снимите тормозные барабаны для проверки состояния регуляторов зазора. При необходимости замените.
Расстояние «a» между педалью тормоза и полом: более 110 мм.

Проверка главного цилиндра и уровня тормозной жидкости

Бачок с тормозной жидкостью и главный тормозной цилиндр
Рис. 6.9 . Бачок с тормозной жидкостью и главный тормозной цилиндр


Проверьте главный цилиндр и резервуар на наличие трещин, поврежденийй и утечки тормозной жидкости. Если существует несиправность, устраните ее или замените дефектные детали ( рис. 6.9).
Проверьте уровень тормозной жидкости – он должен быть между метками «МАХ» и «MIN» на резервуаре.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что используется соответствующая тормозную жидкость, как обозначено на крышке резервуара автомобиля или рекомендовано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Использование любой другой жидкости запрещается.

Уровень жидкости должен быть между метками «MIN» и «MAX» на резервуаре.
Если аварийный сигнализатор тормозной системы иногда загорается при движении автомобиля, долейте жидкость до метки «МАХ».
Если уровень жидкости быстро падает, проверьте тормозную систему на наличие утечек. Устраните неплотности в системе и снова долейте жидкость до метки «МАХ».

ВНИМАНИЕ
Не используйте жидкость для амортизаторов или любую другую жидкость, которая содержит минеральное масло. Не используйте контейнер, который использовался для минерального масла или воды. Минеральное масло вызывает разбухание и деформацию резиновых деталей в системе гидравлического привода тормозов, вода при смешивании с тормозной жидкостью понижает точку кипения. Держите все контейнеры для жидкостей закрытыми крышками, чтобы предотвратить их загрязнение.

Регулировка выключателя сигнала торможения

Зазор между педалью тормоза и выключателем сигналов торможения
Рис. 6.10 . Зазор между педалью тормоза и выключателем сигналов торможения


Регулировка должна производиться следующим образом. Поднимите педаль тормоза вверх и отрегулируйте положение выключателя так, чтобы зазор между концом резьбовой части выключателя и педалью тормоза соответствовал норме. После этого зафиксируйте выключатель повернув его по часовой стрелке ( рис. 6.10).
Зазор между педалью тормоза и выключателем сигналов торможения «a»: 0,5–1,5 мм.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *