ПРИМЕЧАНИЕ Начинайте поиск комфортабельных для вас условий с поворота регулятора 1 на 23 °С. Когда регулятор 1 поворачивается до верхнего или нижнего предела, кондиционер будет работать соответственно с высшей мощностью обогрева или охлаждения и максимальной скоростью вентилятора Во избежание подачи тёплого воздуха в жару и холодного в мороз, система задерживает включение вентилятора до момента, когда в него может поступить охлаждённый или подогретый воздух. Если вы оставили автомобиль с закрытыми окнами на солнцепеке, он охладится быстрее, если для начала открыть окна. После перевода кондиционера на автоматическую работу возможна некоторая ручная подрегулировка скорости вентилятора/забора воздуха и распределения воздуха кнопками 2 и 3. Ручная установка будет тогда предпочитаться автоматически заданной, остальные параметры остаются под автоматическим регулированием. |
Рис. 1.107 . Выход из режима авто |
ПРИМЕЧАНИЕ Для быстрого устранения запотевания:выберите «Устранение запотевания» (д) (самовключается кондиционер и забор свежего воздуха), установите максимальную скорость работы вентилятора, установите рукоятку регулятора температуры в положение максимального нагрева направьте боковые сопла к боковым окнам. |
ПРИМЕЧАНИЕ В автомобиле используется хладоагент НРС-134а, общеизвестный как R-134a. Им был ок. 1993 г. заменен хладоагент R-12e автомобилях. Имеется ещё целый ряд хла-доагентов, включая восстановленный R-12, но в Вашем автомобиле должен использоваться только R-134а. |
ВНИМАНИЕ Использованием непредусмотренного хладоагента можно вывести кондиционер из строя. Используйте только R-134а. Не смешивайте R-134a с другими хладоагентами и не заменяйте его ими. |
Комментарии