Разборка главного цилиндра

Болт ограничителя поршня
Рис. 6.20 . Болт ограничителя поршня


Для автомобилей с левым расположением рулевого управления без антиблокировочной системы тормозов – отверните болт ограничителя поршня 1 ( рис. 6.20).

Утапливание поршня первичной камеры
Рис. 6.21 . Утапливание поршня первичной камеры


Для автомобилей с левым расположением рулевого управления с антиблокировочной системой тормозов – утопите поршень первичной камеры 1, чтобы снять штифт ограничителя поршня вторичной камеры 2 из главного цилиндра, как показано на рисунке 6.21.
Снимите стопорное кольцо 1.

Снятие стопорного кольца и извлечение поршня вторичной камеры
Рис. 6.22 . Снятие стопорного кольца и извлечение поршня вторичной камеры


Выньте поршень первичной камеры. Выньте поршень вторичной камеры при помощи сжатого воздуха 2. Будьте осторожны, поскольку вторичный поршень может выскочить из цилиндра ( рис. 6.22).

ВНИМАНИЕ
Не используйте сжатый воздух чрезмерного давления, это приведет к вылету поршня из цилиндра. Закройте выходное отверстие тканью, чтобы предотвратить повреждение поршня. Давление воздуха должно быть умеренным. Берегите пальцы при извлечении поршня при помощи сжатого воздуха.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *