Рис. 3.129 . Снятие корпуса шарнира |
Рис. 3.130 . Снятие стопорного кольца |
Рис. 3.131 . Снятие ступицы |
ВНИМАНИЕ Не мойте шарнир типа трипод, за исключением корпуса. Допускается удаление смазки из шарнира тканью. |
ВНИМАНИЕ Разборка наружного шарнира не допускается. Если шарнир поврежден, замените его в сборе. Не разбирайте крестовину шарнира типа трипод. Если шарнир поврежден, замените его в сборе. |
Рис. 3.132 . Снятие большого хомута |
Рис. 3.133 . Снятие стопорного кольца корпуса |
Рис. 3.134 . Снятие стопорного кольца обоймы |
Рис. 3.135 . Снятие обоймы подшипников |
ВНИМАНИЕ Разборка наружного шарнира не допускается. Если шарнир поврежден, замените его в сборе. |
Рис. 3.136 . Выпрессовка центрального вала |
Рис. 3.137 . Извлечение стопорного кольца подшипника |
Рис. 3.138 . Сборка вала с шарниром типа «трипод»: A – со стороны колеса; B – со стороны дифференциала |
ВНИМАНИЕ Не мойте чехлы в обезжиривающем средстве, типа бензина или керосина, и т.д. Мойка в обезжиривающем средстве приводит к повреждению чехла. Чтобы гарантировать оптимальные рабочие характеристики шарнира, убедитесь, что правильно и в соответствующем количестве используете два типа консистентных смазок из ремонтного комплекта. |
Рис. 3.139 . Схема установки хомутов |
ВНИМАНИЕ Загните хомуты чехла против направления вращения (A). Не сжимайте чехол при установке хомутов. Деформация чехла за счет оставшегося в нем воздуха может уменьшить его долговечность. |
Рис. 3.140 . Схема установки демпфера |
Рис. 3.141 . Установка трипода и нового стопорного кольца на вал |
Рис. 3.142 . Область нанесения консистентной смазки |
Рис. 3.143 . Схема установки большого хомута и чехла на корпус шарнира: A – со стороны колеса; B – со стороны дифференциала |
ВНИМАНИЕ Загните хомуты чехла против направления вращения. |
Рис. 3.144 . Закрепление хомута чехла |
Рис. 3.145 . Схема установки большого хомута и чехла на корпус шарнира: A – со стороны колеса; B – со стороны дифференциала |
ВНИМАНИЕ Не мойте чехлы в обезжиривающем средстве, типа бензина или керосина, и т.д. Мойка в обезжиривающем средстве приводит к повреждению чехла. Чтобы гарантировать оптимальные рабочие характеристики шарнира, убедитесь, что правильно и в соответствующем количестве используете два типа консистентных смазок из ремонтного комплекта. |
Рис. 3.146 . Схема установки хомутов |
ВНИМАНИЕ Загните хомуты чехла против направления вращения (A). Не сжимайте чехол при установке хомутов. Деформация чехла за счет оставшегося в нем воздуха может уменьшить его долговечность. |
Рис. 3.147 . Схема установки демпфера |
Рис. 3.148 . Установка трипода и нового стопорного кольца на вал |
ВНИМАНИЕ Установите обойму, сторона обоймы с меньшим наружным диаметром должна быть обращена в сторону колеса. |
Рис. 3.149 . Установка стопорного кольца |
Рис. 3.150 . Установка стопорного кольца в канавку корпуса шарнира |
ВНИМАНИЕ Разрез стопорного кольца «c» должен быть расположен на одной линии с шариком. |
Рис. 3.151 . Установка чехла на корпус шарнира |
Рис. 3.152 . Схема установки большого хомута чехла на корпусе шарнира |
ВНИМАНИЕ Загните хомуты чехла против направления вращения (A). Не сжимайте чехол при установке хомутов. Деформация чехла за счет оставшегося в нем воздуха может уменьшить его долговечность. |
Рис. 3.153 . Установка стопорного кольца в канавку опоры |
Комментарии