Разборка

Снятие защитного кожуха
Рис. 4.47 . Снятие защитного кожуха


Снимите защитный кожух 1 ( рис. 4.47).
Выньте стопорное кольцо.

Выпрессовка подшипника колеса
Рис. 4.48 . Выпрессовка подшипника колеса


Используя гидравлический пресс 1 и специальный инструмент, выпрессуйте подшипник колеса ( рис. 4.48).

ВНИМАНИЕ
При установке подшипника колеса, замените его новым.

Снимите внутреннее кольцо 1 подшипника колеса.

Выпрессовка болта ступицы
Рис. 4.49 . Выпрессовка болта ступицы


Выпрессуйте болты ступицы 1 медным молотком или гидравлическим прессом ( рис. 4.49).

ВНИМАНИЕ
Никогда не вынимайте болт, если нет необходимости замены.

Убедитесь, что использовали для замены новый болт.

Сборка

Установка нового подшипника колеса
Рис. 4.50 . Установка нового подшипника колеса


Установите новый подшипник колеса 2 так, чтобы его уплотнение 1 было расположено, как показано на рисунке 4.50 и запрессуйте его в поворотный кулак, используя специальный инструмент.

ВНИМАНИЕ
При установке подшипника колеса, замените его новым.


Установка стопорного кольца
Рис. 4.51 . Установка стопорного кольца


Установите стопорное кольцо 1 ( рис. 4.51).

Установка защитного кожуха
Рис. 4.52 . Установка защитного кожуха


Установите защитный кожух так, чтобы расстояния «a» и «b» были равны, как показано на рисунке 4.52.

ВНИМАНИЕ
При установке защитного кожуха следите за тем, чтобы не деформировать его.


Контрировка кернером
Рис. 4.53 . Контрировка кернером


Законтрите кернером ( рис. 4.53).

Установка нового болта ступицы
Рис. 4.54 . Установка нового болта ступицы


Установите новый болт ступицы 1 в отверстие ступицы. Вращая болт ступицы, ориентируйте его так, чтобы зубцы нового болта совпали с зубцами в ступице, сделанными болтом, установленным ранее ( рис. 4.54).

Проверка диска, гайки и подшипника
Проверьте каждый диск на наличие вмятин, деформации и трещин.
Поврежденный диск замените.

Затягивание гаек колеса
Рис. 4.55 . Затягивание гаек колеса


Проверьте затяжку гаек диска, при необходимости, повторно затяните их ( рис. 4.55).
Момент затяжки гайки колеса (a): 85 Н·м.

Измерение осевого свободного хода ступицы
Рис. 4.56 . Измерение осевого свободного хода ступицы


Проверьте износ подшипника колеса. При измерении осевого свободного хода установите индикатор часового типа на ступицу колеса ( рис. 4.56).
Предельное значение осевого свободного хода 0,1 мм.

Проверка подшипника на автомобиле
Рис. 4.57 . Проверка подшипника на автомобиле


Вращая диск проверьте подшипник колеса на шумность и плавность вращения. Если подшипник неисправен, замените подшипник ( рис. 4.57).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *