Рис. 3.93 . Регулировка троса выбора передачи Переместите рычаг переключения передач к датчику режима коробки передач положение «N». Снимите регулятор (конец троса) со штифта рычага селектора. Рис. 3.94 . Держатель наконечника троса Освободите стопорную пластину 1, которая ограничивает перемещение держателя наконечника троса 2 ( рис. 3.94). Рис. 3.95 . Извлечение держателя наконечника троса Вытолкните держатель наконечника троса 1 из проушины 2 при помощи соответствующего инструмента 3, чтобы отцепить трос ( рис. 3.95). Переведите рычаг селектора в положение «N». Нанесите консистентную смазку на штифт рычага селектора и установите на него регулятор (конец троса). Удерживая рычаг селектора и датчик режима коробки передач в положении «N», наденьте держатель наконечника троса 1 до захвата им троса. Установите стопорную пластину 2, чтобы закрепить держатель наконечника троса ( рис. 3.95). Рис. 3.96 . Установка стопорной пластины После того, как трос выбора передачи был установлен, проверьте следующее. Толкните автомобиль предварительно установив рычаг селектора в положение «P». Автомобиль не должен двигаться. Автомобиль не двигается, если рычаг селектора установлен в положение «N». Автомобиль двигается, если рычаг селектора установлен в положение «D», «2» и « L». Автомобиль двигается назад, если рычаг селектора установлен в положение «R».
Комментарии