Рис. 3.63 . Снятие пластины с ведущего вала |
Рис. 3.64 . Снятие стопорного кольца |
Рис. 3.65 . Болты фиксаторов |
Рис. 3.66 . Болты картера главной передачи и вала заднего хода |
Рис. 3.67 . Компоненты передачи заднего хода |
ПРИМЕЧАНИЕ При снятии вала переключения 5-й передачи и передачи заднего хода 7 и направляющей 6, поднимите вал переключения повышенных передач и установите его в положение, соответствующее включению 4-й передачи, чтобы было удобнее снимать вал переключения 5-й передачи и передачи заднего хода. |
Рис. 3.68 . Снятие ведущего вала, промежуточного вала и вала переключения повышенных передач |
Рис. 3.69 . Снятие боковой крышки подшипникового узла |
Рис. 3.70 . Извлечение наружного кольца подшипника дифференциала из левого корпуса |
Рис. 3.71 . Установка ведущего вала, промежуточного вала и вала переключения повышенных передач |
ПРИМЕЧАНИЕ Правый подшипник ведущего вала может быть установлен в правый корпус 1 при помощи пластмассового молотка. При установке убедитесь, что промежуточный вал входит в зацепление с главной передачей. |
Рис. 3.72 . Установка вала переключения 5-й передачи и передачи заднего хода с направляющей переключения 5-й передачи и передачи заднего хода в правый корпус |
Рис. 3.73 . Установка промежуточной шестерни заднего хода |
ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь, что шайба 5 была установлена на вал выше шестерни. Убедитесь, что между концом рычага включения заднего хода и валом промежуточной шестерни имеется зазор «a». Расстояние между концом рычага и валом промежуточной шестерни «a»: 0,5–1,0 мм. |
Рис. 3.74 . Соединение корпусов дифференциала |
Рис. 3.75 . Установка наружного кольца подшипника дифференциала |
ВНИМАНИЕ Не наносите удары по кольцу молотком. Это может стать причиной повреждения подшипника. |
Рис. 3.76 . Схема подбора регулировочной прокладки подшипника дифференциала |
Рис. 3.77 . Установка прокладки подшипника дифференциала |
ПРИМЕЧАНИЕ Установите крышку подшипника меткой 4 вверх. |
Рис. 3.78 . Установка стальных шариков и пружин |
Рис. 3.79 . Установка нового стопорного кольца: 1 – стопорное кольцо; 2 – ведущий вал; 3 – левый подшипник ведущего вала |
Рис. 3.80 . Установка наружного кольца левого подшипника промежуточного вала |
ПРИМЕЧАНИЕ Вставьте щуп толщиной 0,1 мм, чтобы убедиться, действительно ли регулировочная прокладка обеспечивает требуемый зазор. |
Рис. 3.81 . Установка пластины левого корпуса: 3 – ведущий вал; 5 – промежуточный вал |
ПРИМЕЧАНИЕ После затягиваний болтов удостоверьтесь, что промежуточный вал можно вращать рукой, ощущая определенную нагрузку. |
Комментарии