ВНИМАНИЕ
Никогда не используйте минеральное масло, типа керосина или бензина для мойки и при сборке.
Проверьте состояние стенок цилиндра, поршней и уплотнений. На них не должно быть пыли и грязи. При сборке соблюдайте осторожность, чтобы не повредить детали.
Не допускайте падения деталей. Если какая-либо деталь падала на твердую поверхность не используйте ее при сборке.

Нанесите тормозную жидкость на внутренние стенки цилиндра и контактные поверхности поршня (новые манжеты поршня, новая манжета цилиндра).

Установка возвратной пружины
Рис. 6.23 . Установка возвратной пружины


Установить возвратную пружину и поршень вторичной камеры 1 в корпус цилиндра 4 ( рис. 6.23).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для автомобилей с левым расположением рулевого управления с антиблокировочной системой тормозов, при установке совместите продолговатое отверстие в поршне вторичной камеры 2 с отверстием штифта ограничителя 3 в корпусе главного цилиндра 4 ( рис. 6.23 ).

Установить поршень первичной камеры в сборе в цилиндр.

Установка болта и штифта ограничителя
Рис. 6.24 . Установка болта и штифта ограничителя: A – для автомобилей с левым расположением рулевого управления, не оборудованных антиблокировочной системой тормозов;B – для автомобилей с правым расположением рулевого управления, не оборудованных антиблокировочной системой тормозов


Установите болт ограничителя хода поршня 1 или штифт ограничителя 2, при этом поршни должны быть полностью утоплены, и затяните или установите болт или штифт ( рис. 6.24).
Момент затяжки болта ограничителя А: 10 Н·м.

Установка стопорного кольца
Рис. 6.25 . Установка стопорного кольца


Установите стопорное кольцо 1 ( рис. 6.25).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *