Снятие
Сбросьте давление топлива в подающем топливопроводе в соответствии с «Процедурой сброса давления топлива».
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините топливопровод и шланг подачи топлива от топливопровода в передней и задней части каждого топливопровода.
Для быстросъемных соединительных муфт 2 – отсоедините следующим образом:

Отсоединение быстросъемных муфт
Рис. 2.229 . Отсоединение быстросъемных муфт


а) Удалите грязь и пыль из места соединения трубки 1 и шарнира струей сжатого воздуха ( рис. 2.229).
b) Разблокируйте замок муфты специальным инструментом.
c) Отсоедините муфту 2 от трубки 1 ( рис. 2.229).
Отсоедините тормозную магистраль от соединительной муфты.

Трубки с хомутами и места нанесения маркировок
Рис. 2.230 . Трубки с хомутами и места нанесения маркировок


Маркируйте положение хомутов 1 на бензопроводах 2, так, чтобы при повторной сборке хомуты могли быть установлены на свои места ( рис. 2.230).
Снимите трубки 2 с хомутами 1 с автомобиля ( рис. 2.230).
Снимите хомуты 1 с трубок 2.

Установка
Установите хомуты на трубках в соответствии со сделанной маркировкой. Если хомут деформирован или его выступ согнут или сломан, замените его новым.
Установите трубки с хомутами на автомобиль.
Подключите шланги подачи топлива и трубки.

ВНИМАНИЕ
При соединении муфты очистите наружные поверхности трубки, на которых будет установлена муфта, вставьте муфту в трубку до щелчка замка муфты и проверьте надежность соединения, в противном случае, в этом месте может быть утечка.

Не запуская двигатель, включите зажигание и убедитесь в отсутствии утечки топлива.

Проверка топливной форсунки на автомобиле

Проверка звука работы топливной форсунки
Рис. 2.231 . Проверка звука работы топливной форсунки


Используя стетоскоп 1 или аналогичный прибор, проверьте звук работы топливной форсунки 2 при работающем или прокручиваемом стартером двигателе ( рис. 2.231).
Частота звука работы должен изменяться в соответствии с частотой вращения двигателя.
Если звук не прослушивается или прослушивается необычный звук, проверьте цепь питания топливной форсунки (провод или разъем) или топливную форсунку.

Проверка сопротивления обмотки топливной форсунки
Рис. 2.232 . Проверка сопротивления обмотки топливной форсунки


Подключите омметр к разъему топливной форсунки ( рис. 2.232).
Если сопротивление отличается от нормы, замените форсунку.
Сопротивление обмотки топливной форсунки 11,3–13,8 Ом при 20 °C

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *