Снятие
Снимите рулевой механизм с автомобиля, см. «Снятие и установка рулевого механизма».

Места нанесения маркировки положения контргайки
Рис. 5.63 . Места нанесения маркировки положения контргайки


Нанесите маркировку 4 положения контргайки наконечника рулевой тяги на резьбу тяги ( рис. 5.63).
Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги 2 и снимите наконечник рулевой тяги.

Чехол рулевой тяги
Рис. 5.62 . Чехол рулевой тяги


Снимите хомут чехла и зажим ( рис. 5.62).
Снимите чехол 3 с тяги 1 ( рис. 5.63).

Снятие рулевой тяги с рейки
Рис. 5.64 . Снятие рулевой тяги с рейки


Отогните загнутые концы 1 стопорной шайбы тяги и снимите тягу 2 с рейки 3 ( рис. 5.64).

Установка
Установить новую стопорную шайбу тяги, затем соедините тягу с рейкой.
Затяните гайку тяги номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки гайки тяги (a): 70 Н·м.

Установка стопорной шайбы
Рис. 5.65 . Установка стопорной шайбы


Согните стопорную шайбу в 3 местах 1, как показано на рисунке 5.65.

Схема установки чехла рулевой тяги
Рис. 5.66 . Схема установки чехла рулевой тяги


Установите чехол в канавках корпуса рулевого механизма 2 и тяги 4, затем закрепите его хомутом 1 и зажимом 3 ( рис. 5.66).
Хомут должен быть новым, после установки оба его конца должны быть скручены вместе. Скрученные концы должны быть загнуты к периферии.
После этого проверьте отсутствие перекручивания и вмятин на чехле.

Маркировка контргайки
Рис. 5.67 . Маркировка контргайки


Установите контргайку наконечника рулевой тяги и наконечник рулевой тяги на тягу. Положение контргайки должно соответствовать маркировке 1 сделанной при снятии ( рис. 5.67).

ПРИМЕЧАНИЕ
После замены тяги, измерьте расстояние «A» на снятой тяге и отрегулируйте положение контргайки на новой тяге соответствующим образом.

Установить коробку рулевого механизма на автомобиля, обращающегося к «Снятию и установке Передачи усилителя рулевого управления».

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *