Детали главного цилиндра сцепления
Рис. 3.9 . Детали главного цилиндра сцепления



Снятие
Очистите место вокруг крышки резервуара 7 и откачайте жидкость шприцем.

ВНИМАНИЕ
Не допускайте попадания жидкости на окрашенную поверхность.

Выньте штифт вилки 5 и штифт с головкой и отверстием под шплинт 4.
Отсоедините трубопровод 2 от главного цилиндра 1 отвернув гайку 6.
Отверните гайки 3 крепления главного цилиндра.
Снимите главный цилиндр 1 с прокладкой.

Установка

Наклон главного цилиндра
Рис. 3.10 . Наклон главного цилиндра


Чтобы удалить воздух из главного цилиндра 1, наклоните его, как показано, и долейте в него жидкость ( рис. 3.10).

ПРИМЕЧАНИЕ
После удаления воздуха из главного цилиндра установите заглушку в отверстие для подключения трубопровода, чтобы исключить возможность пролива жидкости до подключения трубопровода.


Установка главного цилиндра
Рис. 3.11 . Установка главного цилиндра


Установите главный цилиндр 1 с новой прокладкой 2 в кузов и закрепите гайками 3 ( рис. 3.11).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте прокладку многократно.

Затяните гайки крепления 3 номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки гайки крепления главного цилиндра сцепления (a): 13 Н·м.
Подключите трубопровод и затяните гайку 4 номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки гайки трубки гидропривода сцепления (b): 16 Н·м.
Нанесите консистентную смазку на штифт и установите его.
Установите штифт вилки.
Заполните резервуар главного цилиндра тормозной жидкостью и проверьте утечку жидкости.

Удаление воздуха из системы гидропривода сцепления
Рис. 3.12 . Удаление воздуха из системы гидропривода сцепления


После установки удалите воздух из системы ( рис. 3.12).
Проверьте свободный ход педали сцепления и момент выключения сцепления.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *