Рис. 2.154 . Детали коренных подшипников, коленчатого вала и блока цилиндров: 1 – датчик положения коленвала (если имеется)(А); 2 – датчик детонации; 3 – блок цилиндров; 4 – сопло вентури; 5 – коренной подшипник; 6 – пластина датчика; 7 – шпонка звездочки коленчатого вала; 8 – коленчатый вал; 9 – упорный подшипник; 10 – корпус заднего сальника (В); 11 – задний сальник; 12 – подшипник ведущего вала коробки передач; 13 – маховик; 14 – крышка коренного подшипника; 15 – болт крепления маховика (C); 16 – болт крепления корпуса заднего сальника; 17 – болт коренного подшипника №2; 18 – болт коренного подшипника №1; 19 – уплотнительное кольцо; 20 – корпус штуцера масляного фильтра; 21 – болт штуцера масляного фильтра |
Рис. 2.155 . Снятие маховика |
Рис. 2.156 . Порядок ослабления болтов крепления крышек подшипников №1 и №2 |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте новые болты крышки подшипника №1. Если болты используются повторно, проверьте их на наличие деформации. |
Рис. 2.157 . Устанока пластины датчика на коленчатый вал |
ПРИМЕЧАНИЕ При установке пластины датчика, совместите пружинный штифт 3 на коленчатом валу с отверстием пластины датчика. |
Рис. 2.158 . Устанока вкладышей коренных подшипников |
Рис. 2.159 . Устанока упорного полукольца |
Рис. 2.160 . Порядок затягивания болтов крепления крышек подшипников №1 и №2 |
ПРИМЕЧАНИЕ После затяжки болтов крепления крышек подшипников, убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно при проворачивании его с усилием не более 12 Н·м. |
Рис. 2.161 . Схема нанесения герметика на сопрягаемую поверхность корпуса заднего сальника |
Рис. 2.162 . Установка корпуса заднего сальника |
Рис. 2.163 . Установка маховика |
Комментарии