Рис. 3.124 . Отсоединение наконечника рулевой тяги от поворотного кулака |
Рис. 3.125 . Выведение шарнира вала привода колеса из поворотного кулака: A – для автомобилей без центрального вала;B – для автомобилей с центральным валом |
Рис. 3.126 . Отсоединение шарового пальца рычага передней подвески от поворотного кулака |
ВНИМАНИЕ Чтобы предотвратить повреждение чехлов, следите за тем, чтобы они не контактировали с другими частями при снятии приводного вала. |
Рис. 3.127 . Снятие опоры с валом с полуосевой шестерни |
ВНИМАНИЕ Во избежание чрезмерного растяжения чехла и разъединения шарнира в чехле, не тяните за корпус внутреннего шарнира. Защитите чехлы от повреждений, предотвращая их контакт с элементами подвески при установке приводного вала. Не наносите ударов по чехлу молотком. Установка шарнира должна производиться только руками. Убедитесь, что внутренний шарнир установлен правильно и его стопорное кольцо находится на своем месте. Следите за тем, чтобы не повредить сальник, при установке и снятии центрального вала. |
Рис. 3.128 . Установка приводного вала |
Комментарии